3.1.1.2.3. Блок цилиндров двигателя
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке цилиндров.
| Диаметры цилиндров в двигателях с рабочим объемом 1,1 дм3, мм: | |
| – номинальные | |
| 1 |
73,940 – 73,950
|
| 2 |
73,950 – 73,960
|
| 3 |
73,960 – 73,970
|
| 4 |
73,970 – 73,980
|
| – увеличенные: | |
| А |
74,230 – 74,240
|
| В |
74,240 – 74,250
|
| С |
74,250 – 74,260
|
| – ремонтные: | |
| + 0,5 |
74,500 – 74,510
|
| + 1,0 |
75,000 – 75,010
|
| Внутренние диаметры вкладышей коренного подшипника, мм: | |
| – номинальный |
57,009 – 57,036
|
| – уменьшенный на 0,254 мм |
56,755 – 56,782
|
| – уменьшенный на 0,508 мм |
56,501 – 56,528
|
| – уменьшенный на 0,762 мм |
56,247 – 56,274
|
| Диаметры цилиндров в двигателях с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3, мм: | |
| – номинальные: | |
| 1 |
79,940 – 79,950
|
| 2 |
79,950 – 79,960
|
| 3 |
79,960 – 79,970
|
| 4 |
79,970 – 79,980
|
| – увеличенные: | |
| А |
80,230 – 80,240
|
| В |
80,240 – 80,250
|
| С |
80,250 – 80,260
|
| – ремонтные: | |
| + 0,5 |
74,500 – 74,510
|
| + 1,0 |
75,000 – 75,010
|
| Внутренние диаметры вкладышей коренного подшипника, мм: | |
| – номинальный |
58,011 – 58,038
|
| – уменьшенный на 0,25 мм |
57,761 – 57,788
|
| – уменьшенный на 0,50 мм |
57,511 – 57,538
|
| – уменьшенный на 0,75 мм |
57,261 – 57,288
|
| Диаметры гнезд вкладышей коренного подшипника, мм: | |
| – номинальный |
62,287 – 62,300 мм
|
| – ремонтный, 0,40 |
62,687 – 62,700 мм
|
| Ширина упорных подшипников |
28,825 – 28,875 мм
|