3.5.4.7. Трос увеличения оборотов холостого хода
Для обеспечения устойчивой работы двигателя при запуске холодного двигателя
и в процессе прогрева используется специальное устройство увеличения оборотов
холостого хода, управляющее насосом высокого давления датчиком через трос.
Место подсоединения троса увеличения оборотов холостого хода к рычагу, регулировочная
гайка и контргайка
|
|
1 – место подсоединения троса увеличения оборотов
холостого хода,
2 – регулировочная гайка,
3 – контргайка |
Снятие
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Снять зажим на конце троса увеличения оборотов
холостого хода и снять трос с рычага. |
| 2. Отвинтить оболочку троса от насоса. |
| 3. Отвинтить от головки блока цилиндров датчик
управления вместе с тросом. |
|
Установка
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Ввинтить в головку блока цилиндров датчик
управления вместе с тросом и новым медным уплотнительным кольцом. |
| 2. Прогреть двигатель до рабочей температуры. |
| 3. Установить оболочку троса в держатель и
закрепить трос на рычаге с помощью зажима. |
| 4. Отрегулировать регулировочным винтом на
оболочке троса натяжение троса таким образом, чтобы трос имел люфт
около 2 мм, после чего затянуть контргайку крепления оболочки троса. |
|