Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

5.5.9 Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси

5.5.1. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировочные винты

5.5.9 Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси Ford
1 – винт регулировки оборотов холостого хода,

2 – винт регулировки качества смеси

Для регулировки оборотов холостого хода и качества смеси необходимо иметь тахометр и анализатор состава выхлопных газов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить состояние воздушного фильтра и при необходимости заменить.
2. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
3. Отключить все потребители электроэнергии.
4. Отсоединить разъем термодатчика вентилятора радиатора и замкнуть оба контакта перемычкой для включения вентилятора на постоянную работу.
5. Проверить установку начального момента зажигания.
6. Подключить к двигателю тахометр (при выключенном зажигании) и газоанализатор.
7. Увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин и удерживать их в течение 30 секунд, а затем перевести двигатель в режим холостого хода.
8. Снять показания приборов.
9. При отклонении величины оборотов холостого хода от нормы винтом регулировки количества смеси установить требуемые обороты.
10. При отклонении величины содержания СО снять защитный колпачок с винта качества смеси, увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин и удерживать их в течение 30 секунд, а затем перевести двигатель в режим холостого хода и, вращая винт качества смеси, установить требуемый уровень СО.
11. При изменении числа оборотов холостого хода отрегулировать их винтом регулировки количества смеси.
Предупреждение

Снимать показания приборов и производить регулировку можно только после стабилизации показаний измерительных приборов.


12. При отсутствии газоанализатора ориентировочная регулировка качества смеси может быть произведена следующим образом. На работающем двигателе вращать винт качества смеси внутрь до тех пор, пока обороты холостого хода не начнут заметно уменьшаться, после чего немного отвинтить винт в обратном направлении до получения плавной работы двигателя.
Реклама