| Двигатели OHC и V6 |
| 1. Снять провод массы с аккумулятора. |
 |
2. Снять разъем (указан стрелкой)
с клапана управления, отогнув удерживающий зажим. |
 |
3. Отвинтить две гайки крепления
(ОНС) (или болта на двигателе V6) и извлечь клапан (указан стрелкой).
|
| 4. При необходимости отвинтить два
винта и снять катушку с клапана. |
| 5. Установить на место клапан, используя
новую прокладку, затянуть гайки или болты. |
| 6. Подсоединить разъем и провод
массы аккумулятора. |
| 7. Запустить двигатель и проверить
устойчивость холостого хода. |
| 8. Прогреть двигатель до рабочей
температуры, включить все электрические потребители и проверить, что
обороты холостого хода остались стабильными. |
| Двигатель DOHC |
| 9. Снять провод массы с аккумулятора. |
| 10. Ослабить хомут и отсоединить
от дросселя воздухозаборный шланг. |
| 11. Отвинтить гайку крепления и
отсоединить воздухозаборную трубку от скобы на передней панели моторного
отсека. |
| 12. Снять разъем с клапана управления,
отогнув удерживающий зажим. |
| 13. Отсоединить зажимы крышки воздушного
фильтра, снять воздухозаборную трубку, камеру избыточного давления
и крышку воздушного фильтра как одну сборку, отсоединив шланг вентиляции
картера от воздухозаборной трубки. |
| 14. Отвинтить два болта крепления
и извлечь клапан из воздухозаборной трубки. |
| 15. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. |
| 16. Запустить двигатель и проверить
устойчивость холостого хода. |
| 17. Прогреть двигатель до рабочей
температуры, включить все электрические потребители и проверить, что
обороты холостого хода остались стабильными. |