| 1. Вставить ось вилок 1–2 передач
на муфту скольжения синхронизатора 1–2 передач на вторичном валу. |
| 2. Составить промежуточный и вторичный
валы и удержать этот узел при помощи резинового бандажа. |
| 3. Установить промежуточную шестерню
передачи заднего хода таким образом, чтобы ее кольцевое утолщение
было направлено в сторону первичного вала. |
| 4. При помощи следующего резинового
бандажа удержать этот узел. |
| 5. Расположить весь узел в картере
коробки передач. |
| 6. Надеть на вторичный вал приводную
шестерню спидометра вместе с дистанционной втулкой. |
| 7. Проверить, правильно ли установлен
промежуточный вал в картере. Окончательно установить его положение
при помощи приспособления 16.042. |
| 8. Вставить задний болт крепления
оси промежуточной шестерни передачи заднего хода и завинтить его рукой. |
| 9. Снять шестерню привода спидометра
и дистанционную втулку. |
| 10. Вставить магнит в картер коробки
передач. |
| 11. Снять резиновый бандаж. |
 |
12. Вставить вилки 3–4 передач,
направляя подрез вниз, а затем вилки 5-ой передачи и передачи заднего
хода. |
| 13. Вставить ось вилок 3–4 передач,
5-ой передачи и передачи заднего хода. |
| 14. Установить картер сцепления
на картере коробки передач, вставляя между плоскостями соединения
обоих картеров три распорки толщиной 25 мм. |
| 15. Смазать плоскости соединения
герметизирующей пастой. |
| 16. Извлечь три распорки и соединить
картера при помощи приспособления 16.041. |
| 17. Вставить в отверстия два болта,
соединяющие оба картера и осторожно окончательно их соединить. |
| 18. Вставить остальные восемь соединительных
болтов и затянуть все болты соответствующим моментом. |
| 19. Установить на вторичный вал
дистанционную втулку и шестерню спидометра. |
| 20. При помощи втулки соответствующего
диаметра установить новое уплотнительное кольцо фланца соединения
переднего шарнира карданного вала. |
| 21. Установить на вторичный вал
фланец соединения переднего шарнира карданного вала. |
| 22. Завинтить новую гайку крепления
фланца на заднем конце вторичного вала, смазав сначала поверхность
резьбы гайки герметизирующей пастой. После фиксации фланца соединения
переднего шарнира карданного вала затянуть гайку соответствующим моментом. |
23. Смазать герметизирующей пастой
резьбу болта стопора селектора, завинтить болт и затянуть его соответствующим
моментом.
Предупреждение
Герметизирующая
паста не должна попасть внутрь коробки передач.
|
| 24. Вдавить до упора в картере втулку
стопора селектора. |
| 25. Установить шарик, толкатель
и пружину стопора селектора. |
| 26. Смазать герметизирующей пастой
резьбу пробки стопора селектора, завинтить пробку в картер сцепления
и затянуть ее соответствующим моментом. |
| 27. Завинтить в картере сцепления
передний болт крепления оси промежуточной шестерни передачи заднего
хода и затянуть соответствующим моментом оба болта (передний и задний). |
| 28. Установить новое установочное
пружинное кольцо на первичный вал. |
| 29. Установить новое уплотнительное
кольцо круглого сечения на направляющей втулке выжимного подшипника
сцепления, установить втулку внутри картера сцепления и затянуть ее
болты соответствующим моментом. |
| 30. Установить новую прокладку круглого
сечения на гайке подшипника промежуточного вала. |
| 31. Завинтить гайку подшипника промежуточного
вала спереди картера сцепления и затянуть ее моментом 15–20 Нм. |
| 32. Обозначить положение гайки относительно
картера сцепления и отвинтить ее на 60°. |
| 33. Зачеканить два выступа, расположенные
около этой гайки. |
| 34. Проверить, опирается ли подшипник
промежуточного вала на установочную гайку. Эта гайка не должна проворачиваться
рукой. В противном случае следует повторить последние три операции
после отвинчивания гайки. |
| 35. Установить пластину фиксации
гайки подшипника промежуточного вала и затянуть болт крепления фиксирующей
пластины. |
| 36. После наложения небольшого количества
смазки на шлицы первичного вала и направляющую втулку выжимного подшипника
сцепления установить на первичный вал выжимной подшипник сцепления
вместе с вилками выключения сцепления. |
| 37. Завинтить пробки слива масла
и затянуть их соответствующим моментом. |
|
38. Наполнить коробку передач необходимым количеством соответствующего
масла для коробок передач.
|