8.3.5. Регулировка подшипников шестерен главной передачи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При помощи приспособлений 15.033 и 15.074
извлечь внешнее кольцо наружного подшипника шестерни главной передачи
из картера заднего моста.
2. Установить новое внешнее кольцо наружного
подшипника шестерни главной передачи при помощи приспособления 15.033.
3. Извлечь таким же образом внешнее кольцо
внутреннего подшипника.
4. Установить новое внешнее кольцо внутреннего
подшипника вместе с новой прокладкой толщиной 2 мм при помощи приспособления
15.083.
5. При помощи соответствующего съемника снять
внутренний конический подшипник (внутреннее кольцо и ролики) с шестерни
главной передачи и снять дистанционную втулку.
6. Установить новый внутренний конический подшипник
вместе с новой прокладкой толщиной 1 мм, расположенной между подшипником
и шестерней главной передачи.
7. Смазать конические подшипники шестерни маслом
для коробок передач.
8. Вставить шестерню в картер, установить на
шестерне дистанционную втулку и внешний конический подшипник.
9. Завинтить гайку крепления подшипников и затянуть
ее при помощи изогнутого накидного ключа 36 мм и приспособления 15.073.
Во время затягивания гайки при помощи динамометра 15.041, размещенного
в приспособлении 15.073, следует измерять момент сопротивления вращения
шестерни главной передачи. Гайку крепления подшипников следует затянуть
таким образом, чтобы добиться необходимого момента сопротивления поворота
шестерни.