9.3. Рулевое управление с гидроусилителем
9.3.1. Техническая характеристика
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Описание конструкции
Система рулевого управления с гидроусилителем имеет косозубую реечную рулевую
передачу с гидроусилителем фирмы ZF или Сam Gear.
Гидравлический насос фирмы Saginaw лопастной. Безопасная рулевая колонка имеет
состоящий из двух частей вал рулевого колеса с крестовым шарниром.
| Число передачи |
переменное
|
| Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора): | |
| – передача Cam Gear |
2,68
|
| – передача ZF |
2,63
|
| Диаметр разворота |
11 м
|
| Клиновой ремень привода гидравлического усилителя |
Motorcraft 6PK 1820 LE L2780
|
| Натяжение |
400 – 500 Нм (новый ремень) или 300 – 400 Нм (ремень,
бывший в употреблении)
|
| Масло для системы рулевого управления |
масло для автоматической трансмиссии Ford SQM 2C 9010-A
|
| Заправочная емкость системы |
0,65 л
|
Моменты затягивания
| Крепление рулевой передачи к поперечине кузова: | |
| – 1-й этап |
15 Нм
|
| – 2-й этап |
затянуть на 90°
|
| Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку |
25 – 30 Нм
|
| Фланец эластичного шарнира к приводной шестерне рулевой передачи |
16 – 20 Нм
|
| Соединения гидравлических трубопроводов |
20 – 27 Нм
|
| Возвратный трубопровод к насосу |
26 – 31 Нм
|
| Нагнетающий трубопровод к насосу |
16,4 – 20,5 Нм
|
| Рулевая тяга к зубчатой рейке |
70 – 77 Нм
|
| Контргайка на рулевой тяге |
57 – 68 Нм
|
| Фланец крестового шарнира к валу рулевого колеса |
20 – 25 Нм
|
| Гайка рулевого колеса |
45 – 55 Нм
|
| Гайка колеса |
100 Нм
|