Автомануалы
Руководства. Советы. Схемы. Фото
Руководства
База знаний
История авто
Выбор руководства:
Шаг 1 - Выберите марку авто
Audi
BMW
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Ford
Honda
Jeep
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Kia
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
АЗЛК
ГАЗ
ВАЗ
Иж
УАЗ
Шаг 2 - Выберите модель
Шаг 3 - Выберите год выпуска
Нажмите, чтобы открыть меню
Поиск
Ford
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Автомануалы
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
Авторазборы, разборки
Магазины автозапчастей
Сервисы, технич. обслуживание
Сигнализации, пр.уг. системы
Тюнинг авто
Шины и диски
9.2.2 Разборка и сборка рулевой передачи
Руководства
→
Ford
→
(Форд)
9.2.2. Разборка и сборка рулевой передачи
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рулевая передача
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.
Отсоединить наконечники с шаровыми шарнирами от рулевых тяг после ослабления крепления контргаек.
2.
Снять хомуты крепления кожухов и отодвинуть защитные кожуха корпуса рулевой передачи.
3.
Переместить зубчатую рейку влево до упора и зажать в тисках с мягкими губками.
4.
Соответствующим ключом отвинтить рулевые тяги от зубчатой рейки.
5.
Снять колпачок упора рейки регулировочной оправкой 13.009, извлечь пружину и упор рейки.
6.
Снять крышку приводной шестерни рулевой передачи вместе с ее прокладкой.
7.
Снять подшипник с вала приводной шестерни рулевой передачи.
8.
Извлечь зубчатую рейку из корпуса передачи.
9.
Извлечь нейлоновое направляющее кольцо с правой стороны корпуса рулевой передачи.
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.
Очистить и проверить техническое состояние всех деталей; заменить изношенные или поврежденные детали.
2.
Вставить в корпус нейлоновое направляющее кольцо с правой стороны корпуса рулевой передачи.
3.
Прикрепить зубчатую рейку к корпусу рулевой передачи и установить рейку в среднем положении.
4.
Установить приводную шестерню в корпус рулевой передачи вместе с подшипником.
5.
Установить в корпус рулевой передачи упор и пружину.
6.
Установить на герметик защитный колпачок упора рейки, затянуть его моментом 40–50 Нм, а затем отвинтить его на угол 65°.
7.
При помощи динамометра проверить момент сопротивления во время поворота приводной шестерни рулевой передачи.
8.
Переместить зубчатую рейку в корпусе до упора влево и зажать в тисках с мягкими губками.
9.
Подсоединить рулевые тяги к зубчатой рейке и надеть защитные кожуха корпуса передачи.
10.
Установить новые хомуты крепления кожухов.
11.
Подсоединить к рулевым тягам наконечники с шаровыми шарнирами и зафиксировать их от отвинчивания.
Реклама