Снятие и установка комбинированного клапана (регулятора)
Данная процедура не должна производиться в домашних условиях. Снятие и установка регулятора не вызывают затруднений, однако правильная прокачка гидравлического блока управления (HCU) является достаточно сложной задачей. Ввиду близости расположения клапана и HCU ABS воздух легко попадает в HCU при ослаблении штуцерных соединений гидравлических линий.
Прокачка HCU должна производиться с применением диагностического сканера DRB II (после чего система должна быть прокачана вручную). Сканер является весьма дорогостоящим устройством и может служить выгодным вложением лишь для мастерской дилерского отделения. Если на Вашем автомобиле возникают какие-либо проблемы, связанные с отказами комбинированного регулятора, отбуксируйте его в мастерскую дилерского отделения или на специализированную станцию техобслуживания.