Настройки и текущее обслуживание
Спецификации
Рекомендуемые смазки и жидкости
| Тип двигательного масла | Универсальное, повышающее эффективность работы двигателя масло стандарта API сорта SF или SF/CC |
| Вязкость двигательного масла | См. прилагаемую карту вязкостей |
| Тип жидкости автоматической трансмиссии (АТ) | Трансмиссионная жидкость Mopar ATF-Plus 7176 или Dexron III/Mercon или их эквивалент |
| Трансмиссионное масло РКПП | Трансмиссионная смазка SAE 75W-90 API GL-5 |
| Смазка раздаточной коробки | Трансмиссионная жидкость для АТ Dexron III/Mercon |
| Масло дифференциала | |
|
|
|
Трансмиссионная смазка SAE 75W-90 API GL-5 |
|
Трансмиссионная смазка SAE 90W API GL-5 |
|
Синтетическая трансмиссионная смазка SAE 75W-140 |
|
Добавить фрикционную присадку MOPAR Friction Modifier |
| Тип тормозной жидкости | Тормозная жидкость DOT 3 |
| Жидкость системы гидроусиления руля | Гидравлическая жидкость Mopar для гидроусилителей руля или ее эквивалент |
| Тип смазочной жидкости рулевого механизма ручного типа | Гипоидная трансмиссионная смазка SAE 90 API GL-5 |
| Тип смазки шасси | Смазка для шасси NLGI № 2 ЕР |
Объемы (л)*
| Двигательное масло (с учетом смены фильтра) | |
|
5,7
|
|
4,7
|
| Система охлаждения | |
|
9,5
|
|
13,2
|
| Автоматическая трансмиссия (АТ) |
3,8 (слив и наполнение)
|
| Ручная коробка (переключения) передач (РКПП) |
1,9
|
| Раздаточная коробка | |
|
2,1
|
|
2,8
|
|
2,4
|
| Дифференциал | |
|
2,8
|
|
2,4
|
* Все объемы даны приблизительно. Долив следует производить исходя из необходимости достижения требуемого уровня.
Система зажигания
| Тип свечей зажигания | |
|
Champion RC12LYC или его эквивалент |
|
Champion RC12YC или его эквивалент |
| Свечной зазор (для всех типов двигателей) (мм) | 0,89 |
| Порядок зажигания | |
|
1 — 5 — 3 — 6 — 2 — 4 |
|
1 — 8 — 4 — 3 — 6 — 5 — 7 — 2 |
Общие параметры
| Минимальная допустимая толщина накладок колодок дисковых тормозных механизмов (мм) |
7,9
|
| Минимальная допустимая толщина накладок башмаков барабанных тормозных механизмов (мм) |
1,6
|
| Усилие натяжения приводного ремня (кГс)
|
|
|
|
|
80,1 - 89,0
|
|
62,3
|
| Двигатель V8 |
Натяжение регулируется автоматически
|
|
Расположение цилиндров и направление вращения распределителя - 6-цилиндровые двигатели. |
|
Расположение цилиндров и направление вращения распределителя - двигатели V8. |
Регулировка натяжения лент автоматической трансмиссии (АТ) (модели с 1994 г.вып.)
| Передняя лента | |
|
8,1 Н•м, назад на 3-5/8 оборота |
|
8,1 Н•м, назад на 2-1/2 оборота |
|
8,1 Н•м, назад на 2-1/2 оборота |
| Задняя лента | |
|
8,1 Н•м, назад на 4 оборота |
|
8,1 Н•м, назад на 4 оборота |
|
8,1 Н•м, назад на 2 оборота |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м
| Контргайка винта регулировки натяжения передней ленты АТ |
41
|
| Контргайка винта регулировки натяжения задней ленты АТ |
34
|
| Болты поддона картера АТ |
16
|
| Болты крышки дифференциала |
47
|
| Сливная/заливная пробка раздаточной коробки |
41 — 54
|
| Свечи зажигания |
34 — 41
|
| Пробка слива двигательного масла |
27
|
| Кислородный датчик |
27
|
| Гайки крепления колес |
108 — 149
|
Расположение компонентов в двигательном отсеке - модель с двигателем V8
Типичная схема расположения компонентов в нижней части двигательного отсека
Типичная схема расположения компонентов под днищем задка автомобиля
Расположение компонентов в двигательном отсеке - модель с 6-цилиндровым двигателем






