Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

2.16 Проверка уровня масла дифференциала (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)

Проверка уровня масла дифференциала (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)

 border=

Полноприводные (4WD) модели оборудованы двумя дифференциалами - уровни масла должны проверяться в обоих.

Передний дифференциал оборудован резьбовой пробкой контроля уровня/залива масла, тогда как на заднем дифференциале заливное отверстие заглушено резиновой пробкой-затычкой. Для проверки уровней масла в дифференциалах обе пробки должны быть сняты. Если автомобиль поддомкрачен для облегчения доступа к пробке, позаботьтесь о надежности его установки на подпорках - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не производите никакие работы под автомобилем, закрепленном в поднятом состоянии лишь посредством домкрата(ов)! Для гарантии достоверности результатов проверки автомобиль должен быть установлен строго горизонтально.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите пробку контроля уровня/залива масла на крышке корпуса дифференциала.
2.16 Проверка уровня масла дифференциала (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) Ford
  1. При помощи храпового привода в комплекте с удлинителем на 3/8 дюйма (9 мм) выверните пробку контроля уровня/залива масла переднего дифференциала.
2.16 Проверка уровня масла дифференциала (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) Ford
  1. На заднем дифференциале маленькой отверткой подденьте резиновую пробку и извлеките его из заливного отверстия - обратите внимание на содержащие важную информацию данные закрепленного на крышке корпуса дифференциала ярлыка (стрелка).
  1. Уровень масла должен доходить до нижнего среза заливного отверстия. Если это условие не выполняется, произведите долив при помощи шприца или масленки с эластичными стенками. Долив производите только масла требуемого сорта и продолжайте его до тех пор, пока масло не начнет вытекать через край отверстия. На некоторых моделях (в особенности оборудованных дифференциалом ограниченного скольжения) в районе установки пробки крепится ярлык со сведениями о требованиях к сорту масла.
  2. Установите пробку на место и прочно затяните ее.

Реклама