Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

2.19 Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)

Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев)

 border=

Бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью, поэтому при работе с компонентами системы питания автомобиля следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности. Работу следует производить в хорошо вентилируемом помещении, в котором не должно находиться работающих на природном газе и оснащенных контрольным факелом нагревательных приборов (таких как водогреи и сушилки для одежды и обуви) Недопустимо приближение к месту проведения работ с зажженной сигаретой, открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Ввиду агрессивности бензина, там где имеется опасность его расплескивания в процессе выполнения какой-либо процедуры, надевайте защитные латексные перчатки. Попавший на открытые участки тела бензин немедленно смывайте обильным количеством воды с мылом. Под рукой всегда должен находиться огнетушитель класса В.

Топливный бак расположен сзади под автомобилем.

Проверку системы питания лучше всего производить на поднятом автомобиле, когда имеется свободный доступ к расположенным под днищем компонентам.

Если во время движения или после стоянки автомобиля на солнце, в салоне появляется запах бензина, следует незамедлительно произвести проверку состояния системы питания.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите крышку с горловины залива топлива и проверьте ее на наличие повреждений, следов коррозии и дефектов уплотнительной вставки на прокладке. В случае необходимости замените крышку на новую.
  2. На приподнятом над землей автомобиле проверьте топливный бак и его заливную горловину на наличие пробоин, трещин и прочих повреждений. Особое внимание следует уделить состоянию узла подсоединения горловины к баку. Иногда утечки топлива происходят вследствие ослабления хомутов (бандажей) крепления резиновой горловины или старения ее материала. Устранение такого рода дефектов вполне под силу среднестатистическому механику-любителю.
 border=

Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь произвести собственными силами ремонт топливного бака (за исключением резиновых компонентов). Факел горелки или любой другой вид открытого огня могут явиться причиной взрыва паров топлива, если не предпринять особые специфические меры предосторожности!

  1. Тщательно проверьте состояние всех топливных шлангов и линий, идущих от топливного бака. Старайтесь выявить признаки ослабления крепления штуцерных соединений, старения материала шлангов, деформации линий и прочих дефектов. Произведите замену поврежденных секций.
  2. Если после устранения всех выявленных неисправностей запах топлива по прежнему присутствует в салоне, обратитесь к материалам Раздел Проверка исправности функционирования системы улавливания паров топлива (каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в два года).

Реклама