Значения для проверки MAZDA 323
При проверке должны быть выполнены определенные условия
ґМодельґ
|
ґПараметрґ
|
ґПередняя подвескаґґ
значение для регулировкиґ
|
ґЗадняя подвескаґ
значение для регулировкиґґ
|
ґПередний привод с 8/85 по 9/89 г. вып. (кроме дизеля и "универсала")ґґґґґґґ
|
ґСхождениеґ
|
ґ2 Змм (0
12' 18
)ґ
|
ґ0 3 ммґ
|
ґРазвалґ
|
ґ0
48' 45'ґ
|
ґ—ґ
|
ґПоперечный наклон оси поворотаґ
|
ґ12
22'ґ
|
ґ—ґ
|
ґВыбегґ
|
ґ10 ммґ
|
ґ0
45'ґ
|
ґПередний привод с 10/89 г. вып.ґґґґґ
|
ґСхождениеґ
|
ґ2 3 ммґ
|
ґ2 3 ммґ
|
ґРазвалґ
|
ґ-0
05' 45'1 |
ґ-0
20' 45'ґ
|
ґВыбегґ
|
ґ2
05' 45'2 |
ґ—ґ
|
ґДизели с 8/85 по 9/89 г. вып.ґґґґґґґ
|
ґСхождениеґ
|
ґ2 3 ммґ
|
ґ0 Зммґ
|
ґРазвалґ
|
ґ0
50' 30'ґ
|
ґ—ґ
|
ґПоперечный наклонґ
|
ґ12
20'ґ
|
ґ—ґ
|
ґВыбегґ
|
ґ1
35' 45' (10,5 мм)ґ
|
ґ—ґ
|
ґПолный привод до 9/90 г. вып.ґґґґґґґ
|
ґСхождениеґ
|
ґ2 3 ммґ
|
ґ0 3 ммґ
|
ґРазвалґ
|
ґбез регулировки высоты дорожного просвета 1
30'; с регулировкой высоты дорожного просвета 0
30' 30'ґ
|
ґ—ґ
|
ґПоперечный наклон оси поворотаґ
|
ґбез сервоуправления 12
20'3 с сервоуправлением 13
00'ґ
|
ґ—ґ
|
ґВыбегґ
|
ґбез регулировки высоты дорожного просвета 1
45' 45'; с регулировкой высоты дорожного просвета 2
15' 45'ґ
|
|
ґПолный привод в 10/90 г. вып.ґґґґґґґ
|
ґСхождениеґ
|
ґ2 3 ммґ
|
ґ2 3 ммґ
|
ґРазвалґ
|
ґ-0
45' 45'ґ
|
ґ0
20' 45'ґ
|
ґПоперечный наклон оси поворотаґ
|
ґ12
10'ґ
|
ґ—ґ
|
ґВыбегґ
|
ґ2
45' 45'ґ
|
ґ—ґ
|
1 — максимальная разница между правой и левой стороной 30В
2 — максимальная разница между правой и левой стороной 40В
3 — "универсал" с полным приводом и регулировкой высоты дорожного просвета: 12
58'; без регулировки — 12
05'
Регулировка схождения передних колес
|
|
- Положение колес при положительном схождении, глядя сверху. При этом значение -В- находится спереди.
|
|
- Перед регулировкой схождения ослабить проволочные хомуты на резиновых манжетах, чтобы они не перекручивались. Ослабить контргайку на наконечнике рулевой тяги и отрегулировать рулевую тягу вращением шестигранника.
|
|
- При регулировке схождения следует учесть, что распределение схождения слева и справа должно быть одинаково, это значит, что рулевые тяги должны быть вывернуты на одинаковую величину. Максимальная разница по длине: 3 мм.
|
- Затянуть контргайки рулевых тяг с усилием
40 Нм. Закрепить резиновую манжету проволочным хомутом.
|
|
Регулировка развала передних колес
|
|
- Если развал колес лежит вне допустимой области, при определенных обстоятельствах его можно отрегулировать вращением пластины крепления амортизатора. Для этого ослабить 4 верхние гайки крепления (до 9/89 г. вып.: 2 гайки) амортизатора и повернуть пластину крепления на 180
, изображенная метка будет находиться снаружи. Развал изменится при этом на +29'. Привинтить пластину крепления с требуемым моментом затяжки, см. Главу Подвеска и система рулевого управления.
|
|
|
Регулировка схождения задних колес
|
- Схождение задних колес регулируется вращением двух эксцентриков на заднем поперечном рычаге. После регулировки измерить расстояние от опор эксцентриков до диска колеса. Повторить измерение на другом колесе. Отклонение между правой и левой сторонами может составлять максимум 3 мм.
|
После регулировки затянуть эксцентриковые болты рукой и опустить автомобиль на колеса. Только после этого затянуть болты окончательно с усилием 110 Нм.
|
- Отрегулировать схождение вращением резьбовой штанги на заднем поперечном рычаге, ослабив предварительно контргайку. Один оборот резьбы изменяет схождение на 11,3 мм. Равномерно распределить регулировку между двумя колесами. После регулировки затянуть контргайки с усилием
60 Нм.
|
|