Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

10.0 Ходовая часть

10. Ходовая часть

10.1. Введение

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Передняя подвеска является полностью независимой и использует стойки MacPherson. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен на всех моделях.

Элементы передней подвески и рулевого управления

10.0 Ходовая часть Ford
 
1. Рулевой механизм
2. Рычаг подвески
3. Шаровый шарнир
4. Кронштейн ступицы
5. Стойка подвески
6. Щиток

Задняя подвеска также использует стойки MacPherson и включает в себя поперечные и продольные рычаги подвески.

Элементы задней подвески (вид снизу)

10.0 Ходовая часть Ford
 
1. Стойка подвески
2. Задний поперечный рычаг
3. Кронштейн ступицы
4. Продольный рычаг
5. Передний поперечный рычаг
6. Поперечина
7. Стабилизатор поперечной устойчивости

На всех моделях также установлен стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески.

Элементы задней подвески (вид сзади)

10.0 Ходовая часть Ford
 
1. Стойка подвески
2. Соединительная тяга стабилизатора поперечной устойчивости
3. Поперечина
4. Регулировочный кулачок
5. Стабилизатор поперечной устойчивости
6. Задний поперечный рычаг
7. Передний поперечный рычаг
8. Кронштейн ступицы
9. Продольный рычаг

Реечный рулевой механизм расположен позади двигателя/ коробки передач и крепится к поперечине подвески. Система гидроусиления рулевого управления состоит из рулевого механизма, насоса и соединительных трубок и шлангов.

Реклама