2. Техническое обслуживание
2.1. Технические характеристики
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
| Моторное масло: | ||
| – тип | Всесезонное моторное масло API SJ | |
| – вязкость | 5W-30 | |
| Жидкость автоматической коробки передач | Жидкость автоматической коробки передач Mercon III | |
| Масло механической коробки передач | Трансмиссионное масло SAE 75W/ 90 | |
| Тип тормозной жидкости | DOT3 | |
| Жидкость системы гидроусиления рулевого управления | Жидкость автоматической коробки передач Mercon III | |
| Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 87 или выше | |
Количества
| Моторное масло, с заменой фильтра: | |
| – шестицилиндровый двигатель |
3,9 л
|
| – четырехцилиндровый двигатель |
3,5 л
|
| Автоматическая коробка передач: | |
| – модели с четырехцилиндровым двигателем |
5,6 л
|
| – модели с шестицилиндровым двигателем |
6,8 л
|
| – механическая коробка передач |
2,7 л
|
| Охлаждающая жидкость : | |
| – модели с шестицилиндровым двигателем |
7,4 л
|
| – модели с четырехцилиндровым двигателем |
7,0 л
|
| Система зажигания | |
| Тип свечей зажигания: | |
| – модели с четырехцилиндровым двигателем |
NGK BKR5E-11 или Motorcraft AGSP 32C
|
| – модели с шестицилиндровым двигателем: | |
| 1993-1997 |
NGK ZFR5F-11 или Motorcraft AGSP 32C
|
| 1998 |
Nippondenso PKJ16CR8
|
| Искровой зазор: | |
| – все модели, кроме моделей 1998 года выпуска с шестицилиндровым двигателем |
0,975 – 1,075 мм
|
| – модели 1998 года выпуска с шестицилиндровым двигателем |
0,700 – 0,775 мм
|
| Сопротивление проводов высокого напряжения |
16 кОм на 100 см длины провода
|
| Порядок работы цилиндров: | |
| – четырехцилиндровый двигатель |
1–3–4–2
|
| – шестицилиндровый двигатель |
1–2–3–4–5–6
|
| Угол опережения зажигания (клеммы диагностического разъема подключения GND и TEN соединены): | |
| – модели с четырехцилиндровым двигателем |
11 – 13° до ВМТ
|
| – модели с шестицилиндровым двигателем |
9 – 11° до ВМТ
|
| Система охлаждения | |
| Термостат: | |
| – термостат начинает открываться |
80 – 84° С
|
| – термостат полностью открыт |
95° С
|
| Отклонение приводного ремня | |
| Шестицилиндровый двигатель: | |
| – насос системы гидроусиления рулевого управления: | |
| новый ремень |
6 – 7 мм
|
| старый ремень |
7 – 8 мм
|
| – генератор: | |
| новый ремень |
6 – 7 мм
|
| старый ремень |
7 – 8 мм
|
| Четырехцилиндровый двигатель: | |
| – насос системы гидроусиления рулевого управления: | |
| новый ремень |
8 – 12,5 мм
|
| старый ремень |
12,5 – 15,5 мм
|
Генератор
| Модели без кондиционера: | |
| – новый ремень |
8 – 9 мм
|
| – старый ремень |
11 – 12,5 мм
|
| Модели с кондиционером: | |
| – новый ремень |
4,5 – 6 мм
|
| – старый ремень |
8 – 9 мм
|
| Тормозная система: | |
| – минимально допустимая толщина фрикционного материала тормозных накладок |
1,5 мм
|
| – минимально допустимая толщина фрикционного материала тормозных колодок |
1,5 мм
|
| Регулировка ручного тормоза: | |
| – модели с задними барабанными тормозами |
4 – 7 щелчков
|
| – модели с задними дисковыми тормозами |
6 – 9 щелчков
|
| Скорость холостого хода: | |
| – 1993-1995 |
0,975 – 1,075 мм
|
| – 1996 и 1997: | |
| модели с четырехцилиндровым двигателем |
650 – 750 об/мин
|
| модели с шестицилиндровым двигателем |
600 – 700 об/мин
|
| – 1998 |
Не подлежит регулировке
|
| Зазоры клапанного механизма (двигатель холодный) (только модели 1998 года выпуска): | |
| – модели с четырехцилиндровым двигателем (впускные и выпускные клапаны) |
0,225 – 0,3 мм
|
| – модели с шестицилиндровым двигателем: | |
| впускные клапаны |
0,25 – 0,3 мм
|
| выпускные клапаны |
0,275 – 0,325 мм
|
Моменты затяжки, Н.м.
| Заглушка сливного отверстия моторного масла |
30 – 40
|
| Автоматическая коробка передач: | |
| – сливная заглушка |
16,2 – 28,4
|
| – крепежные болты поддона |
8 – 10
|
| Механическая коробка передач: | |
| – заглушка заливного отверстия |
45
|
| – заглушка сливного отверстия |
39
|
| – свечи зажигания |
17,5
|
| – крепежные гайки колес |
88 – 118
|
Таблица вязкости моторных масел
|
1. Жаркая погода
2. Холодная погода |
3. Такие значки должны присутствовать на упаковке Вашего моторного масла |
Для большей экономии топлива и облегчения холодного запуска двигателя используйте масло с меньшей вязкостью для данного температурного диапазона.
Схема расположения цилиндров и идентификация проводов распределителя или катушки зажигания
|
1. 6-цилиндровый двигатель
2. Вперед |
3. 4-цилиндровый двигатель |

