3.5.2. Технические характеристики
3.5.2.1. 4-цилиндровые двигатели
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Диаметр цилиндра |
82 мм
|
Ход поршня |
90 мм
|
Объем |
2,0 литра
|
Давление сжатия в цилиндрах: | |
– номинальное |
171 psi
|
– минимальное |
119 psi
|
Максимальная допустимая разница давления между цилиндрами |
15 psi
|
Давление масла (двигатель разогрет) при 3000 об/мин |
57 – 71 psi
|
Головка цилиндров | |
Максимальная допустимая деформация |
0,05 мм
|
Клапаны и пружины клапанов | |
Ширина каймы клапана: | |
– впускного |
1,08 мм
|
– выпускного |
1,18 мм
|
Диаметр штока клапана: | |
– впускного |
5,875 – 5,890 мм
|
– выпускного |
5,870 – 5,885 мм
|
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой: | |
– впускного |
0,025 – 0,060 мм
|
– выпускного |
0,075 – 0,162 мм
|
Пружина клапана: | |
– максимальное отклонение от прямого угла |
1,5 мм
|
– длина в свободном состоянии |
36 – 43 мм
|
Распределительные валы и толкатели клапанов | |
Высота кулачка вала: | |
– впускного |
42,30 мм
|
– выпускного |
42,66 мм
|
Максимальный допустимый износ |
0,15 мм
|
Диаметр шейки подшипника |
25,53 – 25,56 мм
|
Максимальная овальность |
0,003 мм
|
Биение |
0,03 мм
|
Смазочный зазор подшипника: | |
– номинальный |
0,035 – 0,080 мм
|
– максимально допустимый |
0,15 мм
|
Свободный ход |
0,077 – 0,197 мм
|
Диаметр толкателя |
29,48 – 29,50 мм
|
Зазор между толкателем и стенками его гнезда: | |
– номинальный |
0,025 – 0,065 мм
|
– максимально допустимый |
0,178 мм
|
Зазор клапана (только модели 1998 г) |
0,225 – 0,290 мм
|
Коленчатый вал и шатуны | |
Подшипник шатуна: | |
– диаметр |
47,185 – 47,200 мм
|
– максимальная конусность |
0,005 мм
|
– максимальная овальность |
0,003 мм
|
– смазочный зазор (номинальный) |
0,013 – 0,38 мм
|
Боковой зазор (свободный ход) шатуна: | |
– номинальный |
0,108 – 0,258 мм
|
– максимально допустимый |
0,30 мм
|
Коренной подшипник: | |
– диаметр |
50,55 – 50,73 мм
|
– максимальная конусность |
0,005 мм
|
– максимальная овальность |
0,003 мм
|
– максимальный износ |
0,03 мм
|
Смазочный зазор (номинальный): | |
– подшипник N3 (центральный) |
0,030 – 0,055 мм
|
– остальные подшипники |
0,023 – 0,050 мм
|
– максимально допустимый |
0,065 мм
|
Свободный ход коленчатого вала: | |
– номинальный |
0,078 – 0,278 мм
|
– максимально допустимый |
0,295 мм
|
Блок цилиндров | |
Максимальная допустимая деформация поверхности блока цилиндров |
0,05 мм
|
Диаметр цилиндра: | |
– номинальный |
81,69 – 81,71 мм
|
– максимально допустимая конусность и овальность цилиндра |
0,01 мм
|
Поршни, поршневые кольца | |
Диаметр поршня |
81,64 – 81,66 мм
|
Зазор между поршнем и цилиндром: | |
– номинальный |
0,038 – 0,050 мм
|
– максимальный |
0,15 мм
|
Концевой зазор поршневого кольца: | |
– компрессионные кольца: | |
номинальный |
0,15 – 0,30 мм
|
максимальный |
0,50 мм
|
– Маслосъемное кольцо: | |
номинальный |
0,2 – 0,7 мм
|
максимальный |
0,875 мм
|
Зазор между поршневым кольцом и боковой поверхностью канавки кольца (только компрессионные кольца): | |
– номинальный |
0,035 – 0,065 мм
|
– максимальный |
0,083 мм
|
Моменты затяжки, Н.м.
Болты крышек коренных подшипников: | |
– ступень 1 |
18 – 22
|
– ступень 2 |
Затяните еще на 90°
|
Гайки крышек шатунов: | |
– ступень 1 |
22 – 26
|
– ступень 2 |
Затяните еще на 90°
|
Болты усиливающей секции блока цилиндров |
19 – 24
|