2. Отсоедините разъем подключения
катушки зажигания и проверьте сопротивление первичной обмотки: на
моделях 1993 и 1994 годов выпуска проверьте сопротивление между клеммами
А и С; на моделях 1995–1997 годов выпуска проверьте сопротивление
между клеммами А и В.
3. Проверьте сопротивление вторичной
обмотки катушки зажигания: на моделях 1993 и 1994 годов выпуска проверьте
сопротивление между клеммой С и клеммой провода высокого напряжения;
на моделях 1995–1997 годов выпуска проверьте сопротивление между клеммой
А и клеммой провода высокого напряжения..
4. Замените катушку зажигания,
если необходимо.
Система зажигания без распределителя
зажигания
5. Отсоедините разъем подключения первичных
обмоток катушки. Измерьте сопротивление между минусовой клеммой и
каждой из плюсовых клемм.
6. Пометьте провода высокого напряжения и
отсоедините их от катушки. Проверьте сопротивление между парами клемм:
на моделях с 4-цилиндровым двигателем проверьте сопротивление между
верхней и нижней парами клемм; на моделях с 6-цилиндровым двигателем
проверьте соротивление между парами клемм A–B, C–D и E–F.