4.11. Блок управления обогревателем и воздушным кондиционером
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Проверка напряжения на контактах 10-контактного гнезда (Mazda)
|
Режим
|
Контакт
|
Напряжение
|
|
Ручка регулятора воздушной смеси в любом положении
|
1A
|
#6.0
|
|
Ручка регулятора воздушной смеси в любом положении
|
1B
|
нет
|
|
Ручка регулятора воздушной смеси в положении COLD (холод)
|
1C
|
B+
|
|
Рычаг регулировки температуры в положении HOT (горячо)
|
1D
|
5
|
|
Рычаг регулировки температуры в положении COLD (холод)
|
1D
|
#1
|
|
Ручка регулятора воздушной смеси в положении HOT (горячо),
Рычаг регулмровки температуры передвинут из COLD в HOT
|
1F
|
B+
|
|
Выключатель вентиляции включен:
| ||
|
Переключатель режимов передвигается из положения DEF в
VENT
|
1H
|
B+
|
|
Выключатель обогрева окон включен:
| ||
|
Переключатель режимов передвигается из положения VENT
в DEF
|
1I
|
B+
|
|
Любой режим
|
1J
|
нет
|
|
Зажигание включено
|
1L
|
B+
|
Проверка напряжения на контактах 14-контактного гнезда (Мazda)
|
Режим
|
Контакт
|
Напряжение
|
| Выключатель обогрева окон включен: | ||
|
Переключатель режимов передвигается из положения VENT
в DEF
|
2A
|
нет
|
|
Выключатель света в положении Mах
|
2B
|
нет
|
|
Выключатель света в положении Min
|
2B
|
#10
|
| Выключатель вентиляции включен: | ||
|
Переключатель режимов передвигается из положения DEF в
VENT
|
2C
|
B+
|
|
Выключатель света включен
|
2D
|
B+
|
|
Выключатель вентилятора выключен
|
2E
|
B+
|
| Выключатель вентилятора включен |
2F
|
нет
|
| Выключатель свежего воздуха включен |
2H
|
B+
|
| Выключатель рециркуляции воздуха включен |
2J
|
B+
|
| Выключатель обогрева окон включен |
2K
|
нет
|
| Выключатель общего обогрева и обогрева окон включен |
2L
|
нет
|
| Выключатель обогрева включен |
2M
|
нет
|
| Выключатель вентиляции включен |
2N
|
нет
|
| Выключатель двухъярусного режима включен |
2O
|
нет
|
| Зажигание включено |
2P
|
B+
|
| Выключатель колебаний включен |
2P
|
#1
|
Снятие и установка
Регулировка тросика (Ford)
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Проверка электрической цепи (Mazda)
В задней части управляющего блока имеются три контактных гнезда, 10-контактное, 14-контактное и 6-контактное. Пользуясь схемами (см. рис. Проверка напряжения на контактах 10-контактного гнезда (Mazda), см. рис. Проверка напряжения на контактах 14-контактного гнезда (Мazda)), проверьте функционирование переключателей блока управления.




