5.3.2. Технические характеристики
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
| Давление топлива | |
| Ford Probe: | |
| – ключ зажигания повернут, двигатель не работает |
35 – 40 psi
|
| – двигатель работает |
30 – 45 psi
|
| Mazda: | |
| – двигатель работает, вакуумный шланг регулятора давления топлива подсоединен: | |
| четырехцилиндровые |
30 – 38 psi
|
| шестицилиндровые |
30 – 36 psi
|
| – двигатель работает, вакуумный шланг регулятора давления топлива отсоединен: | |
| четырехцилиндровые |
37 – 46 psi
|
| шестицилиндровые |
39 – 45 psi
|
| Сопротивление инжектора (приблизительно) |
12 – 16 Ом
|
Моменты затяжки, Н.м.
| Болты или гайки корпуса дросселя: | |
| – четырехцилиндровые |
19 – 24
|
| – шестицилиндровые: | |
| гайки |
20 – 29
|
| болты |
19 – 24
|
| Болты топливной магистрали |
19 – 24
|
| Болты регулятора давления топлива |
11
|