1. Датчик положения дроссельной
заслонки (стрелка) расположен на корпусе заслонки. Отсоедините разъем
подключения датчика и проверьте, чтобы при включенном зажигании напряжение
между клеммами REF (+) и GND (-) составляло примерно 5,0 Вольт.
2. Проверьте сигнальное напряжение
датчика между клеммами SIG (+) и GND (-). Когда дроссельная заслонка
полностью закрыта, напряжение должно составлять 0,5–1,0 Вольт. При
полностью открытой дроссельной заслонке напряжение должно подняться
до 3,5–5,0 Вольт.
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Открутите крепежные винты датчика (стрелки)
и поверните датчик так, чтобы при полностью закрытой дроссельной заслонке
сигнальное напряжение датчика составляло 0,5–1,0 Вольт.
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На моделях 1993 года выпуска с четырехцилиндровым
двигателем датчик не подлежит замене.
2. На всех остальных моделях отсоедините разъем
подключения датчика, открутите крепежные винты и снимите датчик.
3. Установка проводится в обратном порядке
снятия.