| 1. Промаркируйте и отсоедините электрические
разъемы и вакуумные шланги от кожуха заслонки. |
| 2. Отвинтите винты и снимите кожух биметаллической
пружины с кожуха заслонки. При этом шланги подачи охлаждающей жидкости
не отсоединяйте. Снимите прокладку. |
| 3. Извлеките соединительную тягу из сферического
гнезда на рычаге дроссельной заслонки. |
| 4. Отвинтите три винта и снимите кожух заслонки
с корпуса карбюратора. Снимите прокладку. |
| 5. Снимите стопорное кольцо и извлеките рычаг
дроссельной заслонки вместе с прокладкой. |
| 6. Отвинтите винты и снимите крышку диафрагмы
управления заслонкой и прокладку. |
| 7. Снимите стопорное кольцо и переместите вперед
рычаг привода с кулачком ускоренных оборотов холостого хода для того,
чтобы можно было отсоединить тягу диафрагмы. |
| 8. Извлеките диафрагму и тягу из кожуха заслонки. |
| 9. Проверьте состояние диафрагмы и, при наличии
дефектов в виде трещин или сквозных отверстий, замените ее. |
| 10. Установите диафрагму и тягу в кожух заслонки,
затем установите пружину и крышку с новой прокладкой и закрепите винтами.
|
| 11. Соедините рычаг привода заслонки
с тягой диафрагмы управления заслонкой и зафиксируйте стопорным кольцом. |
| 12. Отрегулируйте положение рычага дроссельной
заслонки, для чего переместите тягу диафрагмы вверх до упора, а рычаг
привода влево настолько, чтобы он установился напротив тяги диафрагмы
(т. е. в положение ускоренных оборотов холостого хода). При этом рычаг
заслонки должен установиться в центре второй сверху ступеньки на кулачке
ускоренных оборотов холостого хода. В противном случае для установки
рычага привода подогните его плечо. |
| 13. Переместите рычаг привода влево до упора
в положение запуска двигателя. При этом рычаг заслонки должен установиться
на верхнюю ступеньку кулачка ускоренного холостого хода. В противном
случае для установки рычага привода подогните плечо рычага. |
| 14. Переместите рычаг привода вправо до упора
в положение нормального холостого хода. При этом рычаг заслонки не
должен опираться о ступеньки кулачка ускоренного холостого хода. |
| 15. После регулировки рычага заслонки снимите
рычаг, установите защитную прокладку, затем вновь установите рычаг
и закрепите стопорным кольцом. |
| 16. Установите на карбюратор кожух заслонки
с новой прокладкой и закрепите винтами. |
| 17. На корпус заслонки установите кожух биметаллической
пружины с новой прокладкой таким образом, чтобы выступ пружины совместился
с рычагом привода заслонки. Совместите метки на кожухах заслонки и
биметаллической пружины и закрепите кожух биметаллической пружины
винтами. |
| 18. Закрепите тягу в сферическом гнезде дроссельной
заслонки. |
| 19. В соответствии с ранее сделанной маркировкой
подсоедините электрические разъемы и вакуумные шланги к корпусу заслонки.
|