10.6. Топливный фильтр
Предупреждение
Бензин чрезвычайно огне
- и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой
части топливной системы.
Работы на топливной системе
необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть
все окна и двери для создания сквозняка.
При работе на топливной
системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе
с которыми могут образоваться искры. Проверьте, что в непосредственной близости
от рабочего места находится заряженный огнетушитель.
Для защиты глаз от попадания
в них топлива пользуйтесь очками. При попадании топлива на кожу промойте это
место обильным количеством воды.
Емкость, в которой находилось
топливо, содержит пары топлива и потенциально взрывоопасна.
При работе с топливной
системой соблюдайте чистоту, так как грязь, попавшая в каналы топливной системы,
может их заблокировать, что нарушит нормальную работу двигателя.
Снятие
Топливный фильтр установлен в подающем топливопроводе и доступ к нему возможен
из-под нижней части автомобиля.
Отвинчивание винтов крепления защитного кожуха топливного
фильтра
Расположение соединительных болтов крепления топливопроводов
к топливному фильтру
Расположение винта крепления ремня, удерживающего топливный
насос
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите давление в топливной системе. |
2. Снимите провод массы с аккумулятора. |
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте
на подставках. |
4. Отвинтите винты и снимите защитный кожух
топливного насоса, топливного фильтра и аккумулятора давления (см.
рис. Отвинчивание винтов крепления защитного кожуха топливного
фильтра). |
5. Используя зажимы, пережмите топливные шланги
с двух сторон топливного насоса. |
6. Отвинтите соединительные болты, крепящие
топливные шланги к топливному насосу и снимите шланги с топливного
насоса (см. рис. Расположение соединительных болтов крепления топливопроводов
к топливному фильтру). Если подсоединение топливных шлангов к
топливному фильтру произведено байонетными зажимами, снимите зажимы
с топливного фильтра и снимите уплотнительные прокладки. |
7. Отвинтите винт, извлеките крепежный элемент
и снимите топливный фильтр с кронштейна (см. рис. Расположение
винта крепления ремня, удерживающего топливный насос). На более
поздних моделях кронштейн крепится двумя винтами, которые также крепят
топливный насос. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установка производится в последовательности,
обратной снятию с учетом следующих моментов. |
2. Стрелка на корпусе топливного фильтра указывает
направление потока топлива и должна быть направлена к двигателю. |
3. Проверьте, что скобы крепления топливного
фильтра правильно размещены на антикоррозионной пластиковой изолирующей
трубке на корпусе фильтра. |
4. При использовании байонетных соединений необходимо
установить новые уплотнительные прокладки. |
5. Запустите двигатель и проверьте, что отсутствуют
утечки топлива с соединений топливного фильтра. |
|