Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

13.15 Электронная система управления дизельным двигателем

12.15. Электронная система управления дизельным двигателем

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Электронный блок управления системы EDS установлен в задней части моторного отсека за перегородкой.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Отсоедините многоконтактный электрический разъем от электронного блока управления.
4. Отвинтите винты и снимите электронный блок управления с перегородки моторного отсека.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Реле установлено на основном блоке рядом с EDS ECU. Реле содержит плавкие предохранители и диоды, в функции которых входит защита EDS от перегрузки по току и бросков напряжения.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Извлеките реле из гнезда.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ОБОРОТОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Отсоедините электрический разъем датчика коленчатого вала, который расположен в моторном отсеке за аккумулятором.
3. Датчик коленчатого вала установлен на сопрягаемой поверхности между блоком цилиндров и картером сцепления над стартером. Отвинтите болт и снимите датчик коленчатого вала с картера сцепления. Снимите прокладку.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте часть охлаждающей жидкости из системы охлаждения. Проверьте, что зажигание выключено.
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в левой верхней части головки блока цилиндров.
3. Отсоедините электрический разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости.
4. Вывинтите датчик и снимите уплотнительное кольцо.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ELR

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Электромагнитный исполнительный механизм ARA закреплен болтами на задней части топливного насоса высокого давления. На автомобилях, оборудован ных электронным управлением оборотами холостого хода ELR и антидетонаци онной системой управления ARA электромагнитный исполнительный механизм расположен внизу.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. На моделях без турбонаддува снимите воздушный фильтр.
4. Отсоедините электрический разъем от исполнительного механизма.
5. Отвинтите два болта и снимите корпус исполнительного механизма с задней части топливного насоса высокого давления. Снимите уплотнительное кольцо и толкатель.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При установке исполнительного механизма установите новое уплотнительное кольцо. При установке нового исполнительного механизма снимите со старого исполнительного механизма толкатель и установите на новый исполнительный механизм.

ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ПОВТОРНОГО СЖИГАНИЯ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ

Смотрите соответствующее описание в подразделе 13.6.

ИЗМЕРИТЕЛЬ ПОТОКА ВОЗДУХА

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора. Снимите воздушный фильтр.
2. Отвинтите кронштейн воздушного фильтра от корпуса измерителя потока воздуха.
3. Ослабьте хомуты и снимите воздушные патрубки с измерителя потока воздуха. Снимите уплотнительные кольца.
4. Отсоедините электрический разъем от измерителя потока воздуха.
5. Отвинтите гайки и болты и снимите измеритель потока воздуха с кронштейна.
Предупреждение

Соблюдайте осторожность и аккуратность при работе с измерителем потока воздуха.


Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО В ДВИГАТЕЛЬ ВОЗДУХА

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха является составной частью измерителя потока воздуха.

Реклама