23.2. Общая информация
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Основные детали передней подвески
1 – нижний рычаг; 2 – поворотный кулак; 3 – рычаг рулевого управления; 4 – амортизатор; 5 – защитный чехол; 6 – верхняя опора амортизатора; 7 – витая, цилиндрическая пружина; 8 – опорная чашка; 9 – стабилизатор поперечной устойчивости; |
10 – крепление стабилизатора; 11 – шарнирный болт нижнего рычага; 12 – резино-металлические втулки; 13 – эксцентриковая шайба; 14 – гайка; 15 – ступица; 16 – подшипник; 17 – уплотнительное кольцо; 18 – гайка; 19 – защитный колпачок |
Элементы задней подвески
1 – задняя балка; 2 – нижний рычаг задней подвески; 3 – крепежный элемент ступицы; 4 – верхний рычаг; 5 – продольный реактивный рычаг; 6 – верхний реактивный рычаг; 7 – нижний реактивный рычаг; 8 – пружина; 9 – амортизатор; |
10 – стабилизатор поперечной устойчивости; 11 – серьга стабилизатора; 12 – металло-резиновая втулка; 13 – ступица; 14 – подшипник; 15 – стопорное кольцо; 16 – гайка; 17 – металло-резиновая опора задней балки |
Разрез передней подвески
1 – нижний рычаг;
2 – поворотный кулак; 3 – стабилизатор поперечной устойчивости; 4 – амортизатор; 5 – витая, цилиндрическая пружина; 6 – опорная тарелка пружины; 7 – элемент кузова |
Детали задней подвески более поздних моделей (ранние модели аналогичны)
1 – нижняя рама; |
Передняя подвеска
|
Передняя подвеска независимого типа с витыми цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами. Амортизаторы через поворотный кулак крепятся к нижним рычагам передней подвески, которая, в свою очередь, крепится внутренней стороной через резиновые втулки, а внешней стороной шаровым шарниром. Поворотные кулаки, на которых установлены ступицы, тормозные диски и суппорты, крепятся болтами к амортизаторам и через шаровые шарниры соединены с нижними рычагами передней подвески. На большинстве моделей устанавливается передний стабилизатор поперечной устойчивости, который через серьги соединен с нижними рычагами.
Задняя подвеска независимого типа также имеет витые цилиндрические пружины и телескопические амортизаторы.
Крепежный элемент ступицы крепится к нижнему рычагу и соединяется с задней нижней
рамой посредством трех рычагов. Витые цилиндрические пружины устанавливаются
между панелями кузова и нижним рычагом задней подвески. На большинстве моделей
устанавливается задний стабилизатор поперечной устойчивости, который соединяется
с нижними рычагами соединительными серьгами. На моделях Универсал устанавливается
саморегулирующаяся задняя подвеска.
Соединение рулевой колонки с рулевой передачей осуществляется промежуточным
валом и резиновой муфтой.
Рулевая передача закреплена на перегородке моторного отсека и через поперечную
рулевую тягу соединена непосредственно с одним из поворотных кулаков. Соединение
рулевой тяги со вторым поворотным кулаком осуществляется через центральную и
поперечную рулевые тяги. На поперечные рулевые тяги навинчены наконечники рулевых
тяг с шаровым шарниром, которые обеспечивают регулировку схождения.
Усилитель рулевого управления устанавливается на все автомобили. Привод насоса усилителя рулевого управления осуществляется от шкива коленчатого вала вспомогательным приводным ремнем.