Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

24.6 Амортизатор передней подвески

23.6. Амортизатор передней подвески

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Установите под нижний рычаг передней подвески домкрат с деревянным бруском и поддержите рычаг при снятии поворотного кулака.
3. Отвинтите два болта, крепящие нижнюю часть амортизатора к поворотному кулаку. Отвинтите гайку и извлеките верхний болт крепления нижней части амортизатора к поворотному кулаку.
4. В моторном отсеке отвинтите гайки крепления верхней части передней стойки, затем, соблюдая осторожность, извлеките стойку из-под арки крыла.

Ремонт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите стойку передней подвески от загрязнений и закрепите ее в тисках с мягкими губками.
2. В верхней части передней стойки отвинтите гайку, крепящую монтажную пластину. При этом удерживайте шток амортизатора от проворачивания, используя торцовый ключ.
3. Снимите со стойки монтажную пластину и верхнюю опору амортизатора.
4. Со штока амортизатора снимите резиновый буфер, затем освободите крепление и снимите с амортизатора пылезащитный чехол.
5. Проверьте амортизатор на признаки утечек амортизационной жидкости. Проверьте по всей длине шток амортизатора на отсутствие точечной коррозии. Проверьте корпус амортизатора на отсутствие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора на полный ход. Также проверьте работу амортизатора, перемещая шток амортизатора вверх и вниз на расстояние 50 - 100 мм. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается с рывками или имеются механические повреждения, амортизатор подлежит замене.
6. Установите на амортизатор пылезащитный чехол и надежно закрепите его.
7. Установите на шток амортизатора резиновый буфер и верхнюю опору.
8. Установите верхнюю монтажную пластину и шайбу и навинтите на шток амортизатора новую гайку. Зафиксировав шток амортизатора от проворачивания, затяните гайку крепления монтажной пластины требуемым моментом.
9. Установите верхнюю часть пылезащитного чехла на буртик в основании верхней опоры.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя соответствующий метчик, очистите резьбовые отверстия в поворотном кулаке под нижние болты крепления амортизатора. Установите амортизатор на место и навинтите новые гайки крепления верхней опоры амортизатора.
2. Совместите поворотный кулак с амортизатором, при этом выступ поворотного кулака должен установиться в отверстие.
3. Вставьте верхний болт крепления поворотного кулака к амортизатору и навинтите на него новую гайку. Частично ввинтите два новых болта крепления нижней части амортизатора к поворотному кулаку. Нажмите на поворотный кулак так, чтобы он совместился с амортизатором и в этом положении затяните верхнюю гайку крепления амортизатора, а затем два нижних болта.
4. Снимите домкрат, поддерживающий нижний рычаг передней подвески, затем затяните требуемым моментом гайки крепления верхней опоры амортизатора.
Реклама