2.2. Периодичность обслуживания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Моторный отсек дизельного двигателя 2,5 л
1 – крышка маслозаливной горловины; 2 – щуп для измерения уровня масла; 3 – аккумулятор; 4 – бачок с тормозной жидкостью для тормозов и сцепления; 5 – блок предохранителей и реле; 6 – расширительный бачок; 7 – верхнее крепление стойки передней подвески; |
8 – кожух воздушного фильтра; 9 – топливный фильтр; 10 – насос усилителя рулевого управления; 11 – блок управления свечами накаливания; 12 – масляный фильтр; 13 – бачок стеклоомывателя; 14 – блок ABS; 15 – коробка рулевого механизма |
Вид снизу моторного отсека
1 – пробка слива моторного масла; 2 – генератор; 3 – насос усилителя рулевого управления; 4 – приемная выхлопная труба; 5 – радиатор; 6 – стабилизатор поперечной устойчивости; |
7 – нижний рычаг передней подвески; 8 – рулевая тяга; 9 – продольная рулевая тяга; 10 – амортизатор рулевого механизма; 11 – коробка рулевого механизма; 12 – промежуточный рычаг рулевого управления |
Вид задней части кузова
1 – задняя главная передача; 2 – нижний рычаг задней подвески; 3 – выхлопная система; 4 – карданный вал; 5 – приводные валы; 6 – топливный насос; |
7 – топливный фильтр; 8 – аккумулятор давления; 9 – продольная тяга; 10 – поперечная тяга; 11 – тяга крутящего момента |
Для того чтобы Ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически проводить его техническое обслуживание. Обслуживание необходимо проводить как постоянно, так и через определенные интервалы, которые приведены ниже. Это минимальные интервалы обслуживания, рекомендуемые руководством.
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, в частности в пыльной местности, с буксировкой прицепа на малых скоростях или на короткие поездки, рекомендуется производить техническое обслуживание более часто.
Еженедельно или каждые 400 км
• Проверьте следующие элементы:
– уровень масла в двигателе;
– уровень охлаждающей жидкости;
– уровень тормозной жидкости;
– наличие воды в бачке стеклоомывателя;
– состояние аккумулятора, шин, стеклоочистителей и всех лампочек.
Каждые 9 000 км
• Замените моторное масло и масляный фильтр.
Каждые 18 000 км
В дополнение ко всем пунктам для интервала 9 000 км выполните следующее.
• Замените моторное масло и масляный фильтр.
• На моделях с кузовом Универсал проверьте уровень жидкости в системе управления
самовыравнивающейся задней подвески.
• Проверьте уровень масла в коробке передач.
• Проверьте все компоненты под капотом и шланги с жидкостями.
• Проверьте состояние и натяжение вспомогательных приводных ремней.
• Проверьте уровень хладагента в системе кондиционирования воздуха.
• Проверьте обороты холостого хода и смажьте тягу дроссельной заслонки.
• Проверьте рулевое управление и компоненты подвески.
• Проверьте состояние защитных чехлов приводных валов.
• Проверьте состояние и толщину передних тормозных колодок.
• Проверьте состояние и толщину задних тормозных колодок.
• Проверьте работу ручного тормоза.
• Проверьте состояние выхлопной системы.
• Проверьте уровень масла в главной задней передаче.
• Проверьте состояние резиновых муфт карданного вала.
• Проверьте состояние и работу ремней безопасности.
• Смажьте все шарниры, замки и антенну с электрическим приводом.
• Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте свет фар.
• Проверьте работу стеклоочистителей и замените щетки стеклоочистителя.
В дополнение ко всем пунктам для интервала 18 000 км выполните следующее.
• Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра.
• Замените топливный фильтр и фильтр, установленный на топливном насосе.
• В автоматической коробке передач замените трансмиссионную жидкость и фильтр.
• Проверьте состояние накладок диска сцепления.
Каждые 12 месяцев независимо от пробега
• Замените тормозную жидкость.
• Замените охлаждающую жидкость.