3.19. Проверка и замена опоры силового агрегата
Проверка
Расположение передних опор крепления силового агрегата
|
|
Силовой агрегат опирается на три опоры. Две
опоры с двух сторон двигателя и одна опора на задней части коробки передач. |
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте
на подставках. |
| 2. Проверьте состояние резиновых элементов
подвески на наличие трещин, старения и расслоения. |
| 3. Проверьте надежность крепления подвесок силового
агрегата. |
| 4. Перемещая двигатель из стороны в сторону,
проверьте люфт в подвесках силового агрегата. Люфт должен быть незначительным
даже у новых элементов подвески. |
|
Замена
ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Зацепите силовой агрегат стропами грузоподъемного
механизма и приподнимите настолько, чтобы вес силового агрегата воспринимался
грузоподъемным механизмом. |
| 2. Отвинтите болты, крепящие кронштейн опоры
силового агрегата к двигателю. |
| 3. Отвинтите болты, крепящие резиновый элемент
опоры к балке и снимите опоры силового агрегата. |
| 4. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. |
|
ЗАДНЯЯ ОПОРА СИЛОВОГО АГРЕГАТА
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте
на подставках. |
| 2. Установите под коробкой передач домкрат
и через деревянный брусок поддержите коробку передач. |
| 3. Отвинтите болты и снимите заднюю опору силового
агрегата. |
| 4. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. |
|