Снятие и установка приводных валов
|
Все самоконтрящиеся болты/гайки подлежат замене в обязательном порядке!
|
Передние приводные валы
Детали установки переднего приводного вала
|
|
|
- Детали установки переднего приводного вала показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Снимите соответствующее колесо.
- Отпустите ступичную гайку (65а), - гайка подлежит замене в обязательном порядке.
- Не отсоединяя гибкий шланг, снимите суппорт тормозного механизма (см. Главу
Тормозная и вспомогательные системы).
- Отсоедините от поворотного кулака рулевую тягу.
- При помощи съемника высвободите шаровую опору из верхнего поперечного рычага подвески. Проверьте состояние пыльника, оцените степень износа шарнира, в случае необходимости замените шаровую опору.
- При помощи экстрактора выжмите приводной вал (65) из ступичного фланца, - подвяжите поворотный кулак к элементам подвески или рамы.
- Подрычажив, высвободите приводной вал (65) из дифференциала переднего моста и извлеките его из-под автомобиля. Проверьте состояние пыльников шарнирных сборок, оцените степень износа последних, в случае необходимости замените вал в сборе.
- Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы стопорное кольцо (65с) при установке вала оказалось развернуто замком вниз.
|
|
Задние приводные валы
Детали установки заднего приводного вала
|
|
|
|
- Детали установки переднего приводного вала показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Снимите соответствующее колесо.
- Взведите стояночный тормоз и отпустите ступичную гайку (12), - гайка подлежит замене в обязательном порядке.
- Отделите от ступичной сборки опорный кронштейн колесного датчика (20а), снимите датчик (L6/3, - в случае левого колеса).
- При помощи съемника высвободите из ступичной сборки шаровую опору (91а) верхнего поперечного рычага подвески. Проверьте состояние пыльника, оцените степень износа шарнира, в случае необходимости замените шаровую опору.
- Выжмите из ступичной сборки шарнир растяжки (97а).
- Высвободите приводной вал (37) из ступичного фланца, - в случае необходимости воспользуйтесь съемником, постарайтесь не повредить пыльник ротора колесного датчика.
- Высвободите приводной вал (37) из дифференциала переднего моста и извлеките его из-под автомобиля. Проверьте состояние пыльников шарнирных сборок, оцените степень износа последних, в случае необходимости замените вал в сборе.
- Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы стопорное кольцо (65с) при установке вала оказалось развернуто замком вниз.
|
|