Замок зажигания
|
При демонтированной облицовке рулевой колонки
видны оба потайных винта (1 и 2), которые фиксируют узел выключателя замка
зажигания на замке. Цифрой «3» показан разъем, подключенный к узлу выключателя.
|
|
На замке зажигания (2) размещается приемник
(1) ответчика замка зажигания, который при необходимости активизирует
блокировку отъезда автомобиля.
|
В этом разделе мы рассмотрим электрический узел замка зажигания. Но ремонт
замкового механизма должна выполнять мастерская.
Демонтаж узла выключателя замка зажигания
|
- Демонтируйте облицовку рулевой колонки вверху и внизу так,
как описано в разделе
Выключатели.
- Удалите лак на печати и ослабьте два маленьких потайных винта
вверху и внизу на кронштейне узла выключателя замка зажигания.
- Снимите узел выключателя вниз.
- При установке нового узла выключателя проследите за тем, чтобы
штифт управления замком вошел в выемку на узле выключателя.
- Завинтите потайные винты и зафиксируйте их каплей лака.
|
|
Поломка замка зажигания
Это описание не сделает из вас угонщика автомобилей, а существенно поможет
продолжить поездку при дефекте в замке зажигания. Несмотря на это, ключ зажигания
должен быть, хотя бы из-за наличия ответчика блокировки отъезда автомобиля.
Разумеется, он также должен поворачиваться в замке для того, чтобы можно было
снять блокировку руля. При дефектах в самом замке управления вы не должны продолжать
поездку, иначе блокировка руля может сработать во время движения.
|
- Демонтируйте приемный карман слева под приборной доской (глава
Салон).
- Отсоедините многоштырьковый разъем на замке зажигания. Разъемы
проводов, которые должны замыкаться накоротко, теперь обнажены.
- Соедините теперь, например, канцелярской скрепкой, контакты
одного из двух толстых красных проводов с контактом черного провода.
Благодаря этому зажигание включается.
- Для запуска двигателя смастерите себе изолированную вторую
перемычку из провода, которая вначале соединяется с красным/черным
проводом.
- Вторую перемычку приложите на мгновение к уже существующей
перемычке, и сразу уберите, как только стартер заведет двигатель.
- Вторую перемычку лучше совсем убрать, а первую хорошо заизолировать
для того, чтобы она не смогла прикоснуться к оголенным деталям.
В ином случае получится мощное короткое замыкание, т.к. у красных
проводов нет предохранителя.
- Чтобы выключить двигатель, уберите перемычку между красным
и черным проводом.
|
|