Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

3.10 Проверка состояния мультиреберных ремней привода вспомогательных агрегатов

Проверка состояния мультиреберных ремней привода вспомогательных агрегатов

Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов

3.10 Проверка состояния мультиреберных ремней привода вспомогательных агрегатов Ford

A — Новый ремень
В — Износ стенок - ребра заострены (на новых ремнях они трапецеидальные)
С — Оголение корда
D — Трещины на задней части ремня
Е — Отслоение резины от основы
F — Износ наружного корда

G — Разрыв бокового корда
Н — Трещины поперек ребер
J — Повреждение ребер
К — Трещины отдельных ребер
L — Загрязнение или застревание камней между ребрами
М — Вырывание резины на ребрах


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Схемы прокладки ремня серпантинного привода вспомогательных агрегатов представлены в Разделе Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения.
  2. Пальцами (и пользуясь фонариком, если это необходимо) пройдитесь по всей длине ремня, ощупывая на наличие трещин и расслоений. Также проверьте, нет ли на ремне потертостей и заполированных до блеска участков. Ремень должен быть осмотрен с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания для проверки состояния изнаночной стороны. Попутно убедитесь в отсутствии ржавчины, трещин и заусенцев на шкивах. На рабочей поверхности ремня допускается наличие неглубоких перпендикулярных трещин. Если эти трещины не выходят за границы одного ребра и не очень глубокие, заменять ремень нет необходимости.
  3. Регулировка натяжения приводного ремня производится автоматически. Необходимо периодически проверять состояние ремня, и при обнаружении дефектов, заменить ремень.
  4. Натяжение ремня осуществляется автоматическим натяжителем и в проверке не нуждается.
  5. Выключите двигатель, установите трансмиссию в нейтральное положение. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
  6. Промаркируйте мелом ремень на хорошо видном месте.
  7. Торцевым ключом проворачивайте двигатель за болт шкива коленчатого вала в направлении нормального вращения (по часовой стрелке) до тех пор, пока вновь не появится меловая маркировка, - внимательно изучите состояние ленты ремня по всей его длине.
  8. Натяжение ремня может быть проверено путем крепкого надавливания на него большим пальцем и определения степени его прогиба. Величину прогиба измеряйте линейкой. Если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, то величина прогиба должна равняться 6 мм. Если же расстояние между центрами шкивов находится в пределах между 300 и 400 мм, прогиб должен быть равным 13 мм.
  9. При наличии одного или нескольких из указанных повреждений ремень необходимо заменить (см. Главу Двигатель).
  10. Удостоверьтесь в правильности посадки ремня на шкивах.
3.10 Проверка состояния мультиреберных ремней привода вспомогательных агрегатов Ford

Устанавливая приводной ремень, правильно размещайте его на шкивах - он должен находиться строго по центру шкива (даже кратковременная работа неправильно установленного ремня может привести к его повреждению)


Реклама