Системы электрооборудования двигателя
Спецификации
|
|
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. |
| Аккумуляторная батарея | |
| Плотность электролита при 20°С, кг/дм3 | |
|
Батареи всех типов (на 62, 74 и 100 Ач) |
|
|
1.24 |
|
0.04 |
| Ток нагрузки (продолжительность проверки не более 10 секунд), А | |
| Батареи на 62 Ач | 190 |
| Батареи на 74 Ач | 265 |
| Батареи на 100 Ач | 300 |
| Напряжение под нагрузкой, В | 10 |
| Генератор | |
| Регулируемое напряжение (на батарее), В | |
| За период в 2 минуты при оборотах двигателя 3000 в минуту и при постоянном потреблении электроэнергии | |
|
13 ÷ 14.5 |
|
13 ÷ 14.5 |
| Ток заряда (обороты двигателя/коэффициент), А | |
| Бензиновые модели | |
|
90 (2200/2.93) |
|
115 (2200/2.93) |
|
120 (2500/3) |
|
150 (2200/2.92) |
|
150 (2500/3) |
| Дизельные модели | |
|
150 (2500/2.8) |
|
150 (2500/3) |
| Система зажигания | |
| Тип | |
| Модели ML 230 | Электронная, HFM, Map-DIS, Bosch |
| Прочие модели | Электронная, ME 2.0, Map-DI, Bosch |
| Установка угла опережения зажигания | Под управлением ECM, регулировке не подлежит |
| Катушки зажигания | |
| Двигатели 111.977 | Одна катушечная сборка на два цилиндра с холостой искрой (twin-spark) |
| Двигатели серий 112 и 113 | Одна двойная катушка на каждый цилиндр |
| Напряжение питания (+ балласт), В | 12.0 |
| Порядок зажигания | |
| 4-цилиндровые двигатели | 1-3-4-2 |
| 5-цилиндровые двигатели | 1-2-4-5-3 |
| 6-цилиндровые двигатели | 1-5-3-6-2-4 |
| 8-цилиндровые двигатели | 1-5-4-8-6-3-7-2 |
| Рабочий зазор датчика положения распределительного вала (CMP), мм | 0.5 |
| Свечи зажигания | |
| Тип/величина межэлектродного зазора, мм | |
|
ML 230 |
|
|
F7DCR4/0.8 |
|
14FGH-7DTURXO/1.0 |
|
BKUR6ET-10/1.0 |
| ML 320 | |
|
F8DPER4/1.0 |
|
14FGH-8DPRURX2/1.0 |
|
RC10PYP4/1.0 |
|
PFR5G-11/1.1 |
|
ML 350 |
Сведения отсутствуют |
| ML 430 | |
|
F8DPER4/1.0 |
|
14FGH-8DPRURX2/1.0 |
|
PFR5G-11/1.1 |
| ML 55 AMG | Сведения отсутствуют |
| ML 500 | Сведения отсутствуют |
| Система управления дизельным двигателем | |
| Тип | Электронная с прямым впрыском «Common-Rail», турбонаддувом и охлаждением вдуваемого воздуха |
| Тип свечей накаливания | Beru 858 MJ, Bosch 0 250 201 026, Lucas/CAV HDS352 |
| Контрольная лампа отказов (MIL) | Мигает при наличии пропусков зажигания, горит постоянно при наличии прочих неисправностей в системе управления |
| Порядок работы цилиндров | |
| 4-цилиндровые двигатели | 1-3-4-2 |
| 5-цилиндровые двигатели | 1-2-4-5-3 |
Коды бортовой диагностики 2-го поколения OBD II
Силовой агрегат
|
P0000 |
Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы. |
|
P0100 |
Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF). Правый ряд цилиндров. |
|
P0105 |
Неисправности в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (МАF). Правый ряд цилиндров. |
|
P0110 |
Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров. |
|
P0115 |
Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ). Правый ряд цилиндров. |
|
P0120 |
Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Правый ряд цилиндров. |
|
P0130 |
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). Правый ряд цилиндров. |
|
P0133 |
Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). |
|
P0135 |
Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров). |
|
P0136 |
Нарушение в цепи посткаталитичекого подогреваемого лямбда-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров). |
|
P0140 |
Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) (G3/4). |
|
P0141 |
Нарушение в цепи подогрева посткаталитичекого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) (G3/6). |
|
P0150 |
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров). |
|
P0153 |
Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров). |
|
P0155 |
Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/3). |
|
P0156 |
Неисправен посткаталитичекого лямбда-зонд (левый ряд цилиндров) (G3/5). |
|
P0160 |
Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/3). |
|
P0161 |
Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитичекого лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) (G3/5). |
|
P0170 |
Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров). |
|
P0173 |
Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров). |
|
P0201-P0212 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно. |
|
P0300 |
Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах. |
|
P0301-P0312 |
Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 12 соответственно. |
|
P0325 |
Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров). |
|
P0330 |
Неисправен датчик детонации 2 (правый ряд цилиндров). |
|
P0335 |
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. Правый ряд цилиндров. |
|
P0341 |
Нарушение исправности функционирования датчика СМР. Правый ряд цилиндров. |
|
P0370 |
Смещение фазы распредвала относительно коленвала. |
|
P0400 |
Неисправность потока рециркуляции отработавших газов. |
|
P0410 |
Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха. |
|
P0422 |
Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров). |
|
P0432 |
Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров). |
|
P0440 |
Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP. |
|
P0441 |
Неисправен клапан VSV системы EVAP. |
|
P0442 |
Выявлена незначительная утечка в системе EVAP. |
|
P0443-Р0446 |
Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP. |
|
P0450 |
Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP. |
|
P0455 |
Выявлена значительная утечка в системе EVAP. |
|
P0460 |
Низкий уровень топлива в баке. |
|
P0462 |
Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива. |
|
P0500, P0501 |
Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS. |
|
P0507 |
Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода. |
|
P0560 |
Неисправность в системе бортового электропитания. |
|
P0565 |
Нарушение при выработке сигнала включения темпостата. |
|
P0600 |
Неисправность последовательного порта блока управления АТ. |
|
P0604 |
Ошибка ОЗУ (RAM) блока управления. |
|
P0605 |
Ошибка ПЗУ (ROM) блока управления. |
|
P0700 |
Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией. |
|
P0702 |
Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией. |
|
P0715 |
Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины. |
|
P0720 |
Неисправность в цепи датчика скорости. |
|
P0730 |
Неправильный выбор передачи АТ. |
|
P0740 |
Неисправность в цепи электромагнита клапана преобразователя вращения ТСС АТ. |
|
P0743 |
Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения. |
|
P0748 |
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением. |
|
P0753 |
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А. |
|
P0758 |
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В. |
|
P0763 |
Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С. |
|
P0801 |
Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ (М4/3). |
|
P0802 |
Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6). |
|
P0809 |
Смещение фазы распредвала относительно коленвала. |
|
P0811 |
Блокирована распределённая шина CAN от электронного зажигания. |
|
P1031 |
Перепутано подсоединение лямбда-зондов (G3/3 и G3/4). |
|
P1177 |
Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение температуры масла. |
|
P1178 |
Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение уровня масла. |
|
P1179 |
Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), отклонение качества масла. |
|
P1180 |
Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), превышение температуры масла. |
|
P1181 |
Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ. |
|
P1185 |
Неисправность датчика масла (В40) (уровня, температуры, качества), вода в масле. |
|
P1186 |
Сигнал аварийного отключения топлива. Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х. |
|
P1225 |
Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6). |
|
P1233 |
Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х. |
|
P1386 |
Управление по детонации от ECM. |
|
P1400 |
Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов. |
|
P1420 |
Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR. |
|
P1453 |
Модуль реле (K40) системы подмешивания вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3). |
|
P1491 |
Слишком высокое давление хладагента КВ. |
|
P1542 |
Датчик педали акселератора (В37). |
|
P1570 |
Блокировка попытки запуска (модели с дистанционным управлением RCL); Нарушение совместимости сигнала CAN от блока управления опознавания водителя DAS к ECM или ЕЕСМ и DAS. |
|
P1580 |
Активатор (М16/1) электронной педали газа/темпостата/привода регулировки холостого хода EA/CC/ISC. |
|
P1584 |
Датчик-выключатель (S9/1) стоп-сигналов. |
|
P1603 |
Распределённая шина данных CAN от EIS. |
|
P1605 |
Плохие условия движения определены по сравнению сигналов скорости движения. |
|
P1642 |
Блок управления двигателя ECM (N3/10) неверная кодировка. |
|
P1644 |
Вследствие низкого питания блока управления трансмиссии (N15/3) невозможно определить версию трансмиссии. |
|
P1681 |
Потеря сигнала столкновения. |
|
P1747 |
Ошибка сигнала распределённой шины (CAN) от блока управления трансмиссией ETC (N15/3) или приборной доски. |
|
Шасси (системы ABS/ASR/ESP/BAS) | |
|
С1000 |
Блок управления ESP/SPS (N47-5). После замены провести адаптацию блока управления. |
|
С1003 |
Блок управления системой ESP (N47–5), неисправность компьютера системы BAS. |
|
С1010 |
Низкое напряжение питания, цепь 87. |
|
С1011 |
Обрыв/короткое замыкание в цепи питания э/м клапана гидроблока вспомогательных тормозных систем. |
|
С1012 |
Повышенное напряжение аккумуляторной батареи на клемме 87. |
|
С1020 |
Неисправность связи распределённой шины данных CAN. Проверьте кодировку блока управления. |
|
С1022 |
Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления двигателем MSM (N3/5) или CDI (N3/9). |
|
С1023 |
Неисправность связи распределённой шины данных с левым блоком управления двигателем (ME-SFI, N3/11). |
|
С1024 |
Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления трансмиссией (N15/3). |
|
С1025 |
Нарушение связи по шине CAN с блоком управления системой BAS. |
|
С1026 |
Общее нарушение связи по шине CAN. |
|
С1038 |
Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5). |
|
С1040 |
Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5). |
|
С1100 |
Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом переднем колесе (L6/1), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи. |
|
С1101 |
Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи. |
|
С1102 |
Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи. |
|
С1103 |
Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/4), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи. |
|
С1112 |
Датчик частоты вращения: время от времени воздействие магнитного потока рассеяния. Проверить провода. |
|
С1120 |
Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика нарушения курсовой устойчивости ESP (N64) или (B24/15). |
|
С1140 |
Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля (N49). После замены элементов проведите адаптацию блока управления. Поверните рулевое колесо от упора до упора. |
|
С1141 |
Датчик тормозного давления ESP (B34) или датчик давления 1 ESP (B34/1). |
|
С1142 |
Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2) или датчик вращения и бокового ускорения (B24/15) |
|
С1143 |
Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность датчика давления 2 ESP (B34/2). |
|
С1149 |
Напряжение питания датчиков: давления в системе тормозного привода ESP (B34), хода мембраны (A7/7b1), бокового ускорения (B24/2) или скорости вращения и бокового ускорения (B24/15). |
|
С1200 |
Обрыв, короткое замыкание, неисправность 4-контактного датчика-выключателя стоп-сигналов (S9/1). |
|
С1201 |
Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность, задержка переключения выключателя системы BAS (A7/7s1). |
|
С1204 |
Обрыв, короткое замыкание, неисправность датчика хода мембраны системы BAS (A7/7b1). |
|
С1300 |
Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6). |
|
С1301 |
Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7). |
|
С1302 |
Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y8). |
|
С1303 |
Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y9). |
|
С1304 |
Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y10). |
|
С1305 |
Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y11). |
|
С1306 |
Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y12). |
|
С1307 |
Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13). |
|
С1308 |
Обрыв, короткое замыкание цепи выпускного э/м клапана контура давления 1 (A7/3y26), передних колёс. |
|
С1309 |
Обрыв, короткое замыкание цепи впускного э/м клапана контура давления 2 (A7/3y27), задних колёс. |
|
С1310 |
Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 1 (A7/3y24) передних колёс. |
|
С1311 |
Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 2 (A7/3y25), задних колёс. |
|
С1312 |
Клапан переключения главного тормозного цилиндра. |
|
С1313 |
Реле э/м клапана гидроблока. Замените блок управления. |
|
С1316 |
Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y24). |
|
С1317 |
Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y26). |
|
С1318 |
Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y25). |
|
С1319 |
Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y27). |
|
С1332 |
Обрыв или короткое замыкание цепи э/магнитного клапана системы BAS (A7/7y1). |
|
С1400 |
Обрыв, короткое замыкание цепи насоса ESP. |
|
С1401 |
Обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока (A7/3m1). |
|
С1405 |
Нарушение в работе исполнительных элементов контуров давления 1 и 2. |
|
С1406 |
Неисправен усилитель экстренного торможения BAS (A7/7), датчик хода мембраны (A7/7b1) или магнитный клапан (A7/7y1). |
|
С1500 |
Датчик скорости автомобиля VSS. |
|
С1501 |
Датчик давления SPS. |
|
С1503 |
Поршневой блок передачи давления. Проверьте состояние задних тормозных колодок. |
|
С1504 |
Система отключена. Не инициализируется датчик угла поворота руля (N49), низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP. Вращайте рулевое колесо от упора до упора. Датчик скорости вращения (N64) или датчик скорости вращения и бокового ускорения (B24/15), пониженное напряжение. |
|
С1511 |
Блок управления двигателем неправильно кодирован. |
|
С1540 |
Дорожное испытание не проведено. |
|
Системы безопасности | |
| Без боковых подушек безопасности (код блока управления начинается с 000) | |
|
1 |
Блок управления системы безопасности. |
|
2 |
Обрыв или короткое замыкание цепи запала подушки безопасности водителя. |
|
3 |
Обрыв или короткое замыкание цепи запала натяжителя ремня водителя. |
|
4 |
Обрыв или короткое замыкание цепи запала натяжителя ремня переднего пассажира. |
|
5 |
Обрыв или короткое замыкание цепи запала подушки безопасности переднего пассажира. |
|
10 |
Программирование блока управления не соответствует версии автомобиля. |
|
17 |
Низкое напряжение питания (цепь 15R). |
|
19 |
Обрыв или замыкание на плюс цепи предупредительной лампы системы безопасности. |
|
20 |
Датчик занятости сиденья переднего пассажира - активизации подушки безопасности. |
|
24 |
Датчик застежки ремня безопасности водителя (модели США). |
|
25 |
Датчик застежки ремня безопасности переднего пассажира (модели США). |
|
73 |
Обрыв или короткое замыкание цепей запалов. |
|
С боковыми подушками безопасности (код блока управления начинается с 001) | |
|
1 |
Блок управления системы безопасности. |
|
2 |
Обрыв или замыкание на плюс цепи предупредительной лампы системы безопасности. |
|
3 |
Низкое напряжение питания. |
|
4 |
Обрыв или короткое замыкание цепи запала подушки безопасности водителя, программирование блока управления. |
|
5 |
Обрыв или короткое замыкание цепи запала натяжителя ремня водителя, программирование блока управления. |
|
6 |
Обрыв или короткое замыкание цепи запала натяжителя ремня переднего пассажира, программирование блока управления. |
|
7 |
Обрыв или короткое замыкание цепи запала подушки безопасности переднего пассажира, программирование блока управления. |
|
8 |
Обрыв или короткое замыкание цепи запала боковой водительской подушки безопасности, программирование блока управления. |
|
9 |
Обрыв или короткое замыкание цепи запала боковой подушки безопасности переднего пассажира, программирование блока управления. |
|
16 |
Датчик застежки ремня безопасности водителя (модели США). Программирование блока управления. |
|
17 |
Датчик застежки ремня безопасности переднего пассажира (модели США). Программирование блока управления. |
|
18 |
Неисправность проводки левой боковой подушки безопасности. |
|
19 |
Обрыв, короткое замыкание или низкое питание цепи датчика аварии левой боковой подушки безопасности. |
|
20 |
Обрыв, короткое замыкание или низкое питание цепи датчика аварии левой боковой подушки безопасности. |
|
21 |
Неисправность проводки правой боковой подушки безопасности. |
|
22 |
Обрыв, короткое замыкание или низкое питание цепи датчика аварии правой боковой подушки безопасности. |
|
23 |
Обрыв, короткое замыкание или низкое питание цепи датчика аварии правой боковой подушки безопасности. |
|
24 |
Датчик занятости сиденья - активизации передних подушек безопасности. |
|
25 |
Датчик занятости сиденья переднего пассажира - активизации передней подушки безопасности. |
|
26 |
Программирование блока управления. |
|
27 |
Обрыв или короткое замыкание цепи датчика занятости сиденья переднего пассажира с датчиком установки детского сиденья (ACSR). |
|
28 |
Датчик занятости сиденья переднего пассажира с датчиком установки детского сиденья (ACSR). Неправильно установлено детское сиденье или отсутствует соединение детского сиденья с пассажирским. Металлические предметы на пассажирском или детском сиденье. Близко расположенный электромагнитный излучатель (телефон, передатчик и пр.). |
|
29 |
Программирование блока управления. |
|
31 |
Датчик занятости сиденья переднего пассажира с датчиком установки детского сиденья (ACSR). |
|
32 |
Повреждение в цепи датчика аварии левой боковой подушки безопасности (А53). |
|
33 |
Повреждение в цепи датчика аварии правой боковой подушки безопасности. |
|
34 |
Цифровой выход столкновения - повреждение проводки (ARTHUR). Программирование блока управления. |
|
35 |
Аналоговый выход столкновения - повреждение проводки (модель 170 Kompressor). |
|
В1558 |
Контрольная лампа установки детского сиденья. |
|
В1559 |
Информационный сигнал установки детского сиденья (ACSR). |
Кузов (система автоматического кондиционера воздуха)
|
Дисплей |
Тестер |
OBD II |
|
FF |
Отсутствие зарегистрированных неисправностей. | |
|
26 |
B1026 |
Кондиционер в задней части салона. Передача по распределенной шине данных CAN. |
|
226 |
B1226 |
Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4). |
|
227 |
B1227 |
Датчик индикатора температуры наружного воздуха (B14). |
|
228 |
B1228 |
Датчик температуры левого отопителя (B10/2). |
|
229 |
B1229 |
Датчик температуры правого отопителя (B10/2). |
|
230 |
B1230 |
Датчик температуры испарителя (B10/6). |
|
231 |
B1231 |
Датчик температуры хладагента (B11/4). |
|
232 |
B1232 |
Датчик давления хладагента (B12). |
|
233 |
B1233 |
Датчик температуры хладагента (B12/1). |
|
234 |
B1234 |
Датчик солнечного излучения (B32). |
|
235 |
B1235 |
Датчик эмиссии газов (B31). |
|
241 |
B1241 |
Дополните хладагент. |
|
416 |
B1416 |
Насос циркуляции охлаждающей жидкости (A31m1). |
|
417 |
B1417 |
Двойной водяной клапан левый (A31/1y1). |
|
418 |
B1418 |
Двойной водяной клапан правый (A31/1y2). |
|
419 |
B1419 |
Электромагнитная муфта (A9k1). |
|
420 |
B1420 |
Регулятор оборотов холостого хода. |
|
421 |
B1421 |
Блок управления дополнительным вентилятором (N65/1). |
|
422 |
B1422 |
Последовательный интерфейс к приборной доске (K1). |
|
423 |
B1423 |
Клапанный блок переключения (Y11). |
|
424 |
B1424 |
Исполнительный двигатель открывания фильтра с активированным углем (A32m2. |
|
425 |
B1425 |
Исполнительный двигатель закрывания фильтра с активированным углем (A32m2). |
|
432 |
B1432 |
Дополнительный отопитель. Максимальный нагрев. |
|
459 |
B1459 |
Последовательный интерфейс к приборной доске (K2). |
|
460 |
B1460 |
Светодиод - центральный воздушный дефлектор, положение «Нагрев». |
|
461 |
B1461 |
Светодиод - центральный воздушный дефлектор, положение «Охлаждение». |
|
462 |
B1462 |
Сигнал полной нагрузки дизельные модели. |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
| Бензиновые модели | |
|
Свечи зажигания |
20 ÷ 30 |
| Болты крепления защитных экранов батарейного отсека к кузовному элементу | 20 |
| Болты крепления катушечных сборок | 8 |
| Крепление датчика положения коленчатого вала (CKP) на блоке цилиндров | 8 |
| Крепление датчика Холла на головке цилиндров (двигатели серий 112 и 113) | 8 |
| Болты крепления датчиков детонации (KS) | 20 |
| Клеммная гайка крепления шины заземления аккумуляторной батареи к кузовному элементу | 18 |
| Гайка клеммы В+ генератора | |
| Двигатель 11.977 | 15 |
| Двигатели серий 112 и 113 | 18 |
| Гайка клеммы D+ генератора | |
| Двигатель 11.977 | 4 |
| Двигатели серий 112 и 113 | 5 |
| Болты крепления генератора | 42 |
| Гайка крепления шкива привода генератора | 80 |
| Гайка крепления клеммы контура 30 цепи стартера | 14 |
| Гайка крепления клеммы контура 50 цепи стартера | 6 |
| Болты крепления стартера | 42 |
| Болты крепления подушки к кронштейну опоры подвески силового агрегата | 65 |
| Дизельные модели | |
| Винты крепления отделочной панели крышки головки цилиндров | 10 |
| Винты крепления отделочной панели воздухораспределителя | 10 |
| Болты крепления защитных экранов батарейного отсека к кузовному элементу | 20 |
| Крепление датчика положения распределительного вала (CMP) (датчик Холла) на крышке головки цилиндров (двигатель 612.963) | 11 |
| Свечи накаливания | 12 |
| Клеммная гайка крепления шины заземления аккумуляторной батареи к кузовному элементу | 18 |
| Болт крепления маслоподающей трубки к турбокомпрессору | 30 |
| Болты крепления кожуха охладителя генератора к блоку двигателя (М8) | 20 |
| Гайка клеммы В+ генератора | 13 |
| Болты крепления генератора | 42 |
| Гайка крепления шкива привода генератора | 80 |
| Гайка крепления клеммы контура 30 цепи стартера | 14 |
| Гайка крепления клеммы контура 50 цепи стартера | 6 |
| Болты крепления стартера | 42 |