3.2.16. Компрессия
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Проверка компрессии позволяет сделать выводы о состоянии двигателя. Она поможет определить, находятся ли клапаны или поршни (кольца поршней) в нормальном состоянии или они изношены. Кроме того, по результатам проверки можно решить, подлежит ли двигатель замене или его надо отремонтировать в комплексе. Для контроля необходим компрессометр, предназначенный специально для проверки дизеля. Компрессионное давление в новом двигателе должно быть 26–32 бар. Разность давлений между отдельными цилиндрами должна составлять не более 3 бар. Если один или несколько цилиндров имеют давление, отличающееся от других более чем на 3 бара, то это является признаком дефектных клапанов, изношенных поршневых колец или поршней в цилиндрах.
Последовательность действий по контролю компрессии приведена для двигателя
объемом 2,0 л.
Особенности двигателей объемом 2,2/ 2,5 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|