| 1. Проверьте опоры двигателя, шланги охлаждающей
жидкости, топливопроводы и маслопроводы на пористость и наличие трещин,
в случае необходимости замените их. |
| 2. Проконтролируйте радиальный шарикоподшипник
коленвала и упорный подшипник сцепления на легкость вращения, а подшипник
сцепления на легкоподвижность. |
| 3. Проконтролируйте, достаточна ли толщина
и каково состояние накладок фрикционного диска сцепления. |
| 4. Если отделялась, присоедините коробку передач
к двигателю и введите их вместе в моторный отсек. |
| 5. При установке двигатель следует опускать
осторожно, чтобы не повредить ведущий вал, сцепление и кузов. |
| 6. Закрутите болты, соединяющие двигатель и
коробку передач. |
| 7. Болты крепления передних подшипников закрутите
вручную. |
| 8. Болты крепления заднего кронштейна двигателя
затяните с моментом 45 Н.м., а гайки – с моментом 70 Н.м.* |
| 9. Завинтите болты передних подшипников двигателей
с моментом 30 Н.м. |
| 10. Удалите домкрат и отсоедините трос от двигателя. |
| 11. Установите в коробку передач карданный вал.*
|
| 12. Привинтите конвектор в среднем туннеле.* |
| 13. Привинтите к КПП боковую опору газовыпускного
устройства.* |
| 14. Если двигатель снимался без коробки передач,
установите стартер. |
| 15. Привинтите провод "массы" между
стартером и кузовом. |
| 16. Подсоедините электрические провода к стартеру. |
| 17. Привинтите датчик числа оборотов (L3).* |
| 18. Привинтите тахометрический индуктивный датчик,
если он есть. |
| 19. Автоматическая коробка передач: подсоедините
к КПП рычажный механизм переключения и вставьте элемент подсоединения
проводов переключателей блокировки старта и заднего света (S 16/1).
Установите элемент подсоединения проводов магнитного клапана Kickdown
на правую сторону коробки передач. Проверьте регулировку механизма
переключения.* |
| 20. Привинтите гидравлический шланг датчика
сцепления, удалите воздух из датчика сцепления.* |
| 21. Механическая коробка передач: установите
штоки вилок на рукоятки переключения коробки передач и зафиксируйте
зажимами. Проверьте регулировку. |
| 22. Автоматическая коробка передач: привинтите
маслопроводы воздушного маслоохладителя. |
| 23. Снимите зажимы для шлангов. |
| 24. Регулировка уровня: привинтите маслопроводы/
маслошланги к нагнетательному масляному насосу. |
| 25. Прикрутите гидравлические шланги сервонасоса
с моментом 30 Н.м. |
| 26. Подсоедините все электрические провода,
то есть, свеч накаливания, штеккер термопереключателя, провод генератора
трехфазного тока, датчик уровня масла и переключатель давления масла.
|
| 27. Укрепите фазный провод в держателе над стартером.
|
| 28. Кондиционер: прикрутите с моментом 25 Н.м.
холодильный компрессор. Установите ребристый клиновой ремень. |
| 29. Установите радиатор. |
| 30. Наденьте все шланги охлаждающей жидкости
и закрепите коммуникации. |
| 31. Проверьте наличие антифриза в охлаждающей
жидкости и залейте. |
| 32. Привинтите выпускной коллектор к фланцу
отвода выпускной трубы. |
| 33. Подсоедините плюсовой кабель (Х4) к подсоединительному
элементу, расположенному слева внизу автомобиля. |
| 34. Установите нижнюю крышку моторного отсека. |
| 35. Опустите автомобиль. |
| 36. Установите трос управления газом и отрегулируйте
его. |
| 37. Вставьте тягу в капот двигателя. |
| 38. Привинтите переднюю поперечную опорную балку
с распоркой. |
| 39. Вставьте топливопроводы в соответствии с
нанесенной на них маркировкой. |
| 40. Привинтите шланг разрежения для усилителя
торможения к вакуумному насосу. |
| 41. Наденьте все шланги разрежения, которые
ведут к двигателю. |
| 42. Проверьте уровень масла в коробке, в случае
необходимости долейте его. |
| 43. Залейте гидравлическое масло для усилителя
рулевого управления, удалите воздух из усилителя. |
| 44. Почистите воздушный фильтр, при необходимости
замените его. |
| 45. Установите воздушный фильтр. |
| 46. Установите воздушный шланг. |
| 47. Подсоедините провод "массы" к
батарее. |
| 48. Доведите двигатель до рабочей температуры,
проверьте уровень тормозной жидкости и проконтролируйте герметичность
всех элементов подсоединения шлангов. |
| 49. Чтобы закрыть капот двигателя, потяните
стопорный рычаг у левого шарнира и медленно опустите капот, пока рычаг
не зафиксируется. |