Проверка, очистка и смазка сцепного устройства
Очистка и проверка
|
1. Снимите крышку шаровой опоры сцепного устройства.
2. Выньте шаровую опору из автомобиля.
|
3. Проверьте визуально шаровую
головку (1) и опору (2). При загрязнении опоры очистите её
с помощью струи пара и просушите воздухом. Шаровую головку
очистите водой и щёткой и протрите сухой тряпкой.
|
Не следует применять
для очистки шаровой головки пар или какой-либо растворитель,
как например, бензин.
|
|
|
4. Измерьте диаметр шара соединительного
элемента (3). Если диаметр менее 39 мм, замените шаровую головку.
|
|
|
Проверка работы
|
1. Визуально проверьте наличие механических повреждений
шаровой головки.
2. Потяните ручку и поверните её в положение «rot» («красный») так,
чтобы ручка зафиксировалась.
3. Вставьте шаровую головку вертикально в опору так, чтобы она автоматически
зафиксировалась.
|
Зеленая метка ручки
должна закрыться белой меткой на шаровой головке.
|
4. Закройте ручку, после чего она не должна иметь возможность перемещаться
наружу.
|
|
Смазка
|
4 — Ось ручки
5 — Ось спуска
6 — Направляющая с шаром
|
7 — Поверхность спуска
8 — Направляющая поверхность
|
|
1. Смажьте замок маслом для коробок передач, двигательным
маслом или универсальной смазкой.
2. Смажьте чистым двигательным маслом ось ручки (4) между шаровой
головкой и ручкой, а также ось спуска (5).
3. Слегка смажьте консистентной смазкой следующие части на шаровой
головке:
· Направляющую с шаром 6;
· Поверхность спуска 7;
· Направляющую поверхность 8.
|
4. Смажьте тонким слоем консистентной
смазки опору (2) в местах, отмеченных стрелками.
|
|
|