Неисправен турбокомпрессор?
Прокладка шлангов и расположение турбокомпрессор – выхлоп
До того как будет заменен предположительно неисправный турбокомпрессор, следует
наряду с дефектами, приведенными в таблице помощи при неисправностях, проверить
следующие функции или возможные источники дефектов: узлы регулировки давления
наддува, подачи топлива, впрыска, зажигания, компрессии и воздушного фильтра.
|
Совет: После продолжительной полной
нагрузки дайте двигателю перед выключением поработать некоторое время
на холостом ходу.
|
Демонтаж турбокомпрессора
При работах на турбокомпрессоре нужно соблюдать чистоту. Перед отсоединением
тщательно почистите соединительные места и их окружение, демонтированные детали
кладите только на чистую подкладку, открытые узлы прикрывайте для защиты от
загрязнения, устанавливайте только чистые новые детали, не работайте со сжатым
воздухом рядом с местом ремонта и не двигайте автомобиль.
|
- Отсоедините провод массы аккумулятора.
- Демонтируйте воздушный фильтр.
- Отсоедините воздушные шланги от турбокомпрессора.
- Водяные шланги к турбокомпрессору плотно пережмите и демонтируйте.
- Отвинтите подвеску выхлопа от коробки передач.
- Отвинтите от турбокомпрессора каталитический конвертор (четыре
гайки).
- Отвинтите от турбокомпрессора шланг подачи масла.
- Отвинтите от турбокомпрессора шланг возврата масла.
- Снизу отвинтите крепежные болты, которыми крепится турбокомпрессор
к выпускному коллектору. Для этого используется изогнутый накладной
ключ SW 12.
- Прочно придерживайте турбокомпрессор во время отвинчивания
и поднимите его вверх.
- Монтаж: используйте новые гайки и болты. Смажьте болты фланца
турбокомпрессора/колена выпускного коллектора смазкой «G 000 500»
в области резьбы и опорные поверхности головок.
- Установите турбокомпрессор со всеми болтами и гайками вначале
так, чтобы он мог немного сдвигаться. Для этого крепежные гайки/болты
лишь чуть прикрутите.
- Завинтите четыре крепежных болта для крепления турбокомпрессора
у выпускного коллектора и затяните с учетом нужного момента затяжки.
- Лишь после этого затяните гайки на приемной трубе.
- Перед подключением шланга подачи масла нужно вначале в соединительный
патрубок на компрессоре налить немного свежего моторного масла.
- После монтажа турбокомпрессора не запускайте сразу двигатель
на высоких оборотах, так как еще ненадежна смазка компрессора.
- Дайте ему поработать в течение одной минуты на холостом ходу.
|
|
Моменты затяжки
Детали
|
Нм
|
Крепление компрессора (гайка с буртиком М10)
|
60
|
Каталитический конвертор у турбокомпрессора
|
30
|
Шланг подачи масла к турбокомпрессору
|
25
|
Шланг возврата масла от турбокомпрессора
|
30
|
Полый болт подачи охлаждающей жидкости к турбокомпрессору
|
25
|
Возвратный шланг охлаждающей жидкости от турбокомпрессора
|
35
|