Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

10.4 Сдвоенный главный тормозной цилиндр

Сдвоенный главный тормозной цилиндр

Сдвоенный главный тормозной цилиндр

10.4 Сдвоенный главный тормозной цилиндр Ford

1 — Посадочный уплотнитель резервуара
2 — Манжета
3 — Поршень (к толкателю)
4 — Стопорная шайба
5 — Стопорное кольцо
6 — Вакуумное уплотнение
7 — Промежуточное кольцо
8 — Обойма
9 — Наполнительная шайба
10 — Первичная муфта
11 — Опорное кольцо
12 — Тарелка пружины
13 — Поплавок
14 — Соединительный винт
15 — Стопорный винт

16 — Крышка резервуара
17 — Пружина
18 — Кольцевые муфты
19 — Пружинная пластина
20 — Поршень (контура поплавка)
21 — Пружина
22 — Корпус
23 — Брызгозащитный экран
24 — Сетчатый фильтр
25 — Крышка
26 — Компенсатор
27 — Контактная вставка
28 — Уплотнительное кольцо
29 — Местоположение стопорного винта шагового тандема


Элементы главного тормозного цилиндра

10.4 Сдвоенный главный тормозной цилиндр Ford

3, 7, 20 — Поршни
5 — Стопорное кольцо
8 — Стопорная плита
9 — Пробки

10 — Бачок
22 — Корпус
27 — Направляющий палец


Главный тормозной цилиндр типа «Тандем» показан на иллюстрации.

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

10.4 Сдвоенный главный тормозной цилиндр Ford

1. Слегка нажмите палец 3 и извлеките цилиндрический палец 27 с помощью плоскогубцев.

10.4 Сдвоенный главный тормозной цилиндр Ford

2. Снимите стопорное кольцо 5 и снимите поршень 3 вместе с вторичным сальником из корпуса 22.

3. Извлеките плавающий поршень с помощью плоскогубцев из корпуса 22.
4. Протрите корпус и проверьте внутренние поверхности корпуса на отсутствие повреждений.
5. Протрите все детали новой тормозной жидкостью.


Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

10.4 Сдвоенный главный тормозной цилиндр Ford

1. Отсоедините втулку 040 от втулки 041.

2. Извлеките вторичный сальник и поршень из втулки 041.
3. Закрепите корпус 22 отверстиями вниз.
4. Смажьте отверстие корпуса 22 тормозной жидкостью.

10.4 Сдвоенный главный тормозной цилиндр Ford

5. Вставьте втулку 040 в отверстие и запрессуйте плавающий поршень 20 до упора с помощью отвертки. При установке поршня, убедитесь, что направляющий паз (стрелка) установлен вертикально.

6. Вставьте цилиндрический палец и извлеките втулку 040.
7. Закрепите тормозной цилиндр отверстиями вверх.
8. Вставьте вторичный сальник в корпус 22 и запрессуйте его.

10.4 Сдвоенный главный тормозной цилиндр Ford

9. Закрепите поршень 7, вставьте стопорную плиту 8 и закрепите ее стопорным кольцом 5. Убедитесь, что стопорное кольцо 5 правильно расположено в пазе корпуса 22.

10.4 Сдвоенный главный тормозной цилиндр Ford

10. Смажьте пробки 9 тормозной жидкостью и запрессуйте их в корпус 22. Установите резервуар 10 с одной трубкой на корпус 22, поверните на 180° и затем установите вторую трубку к корпусу 22.

Диаметр толкающего поршня главного тормозного цилиндра: 25.4 мм.

Диаметр плавающего поршня главного тормозного цилиндра: 19.05 мм.

Перемещение толкающего поршня в главном тормозном цилиндре: 17 мм.

Перемещение плавающего поршня в главном тормозном цилиндре: 15 мм.

Реклама