Спецификации
Лампы накаливания 12 В | ||
Для возможности замены лампы в любое время необходимо всегда иметь с собой в автомобиле ящик с наиболее важными запасными лампами. | ||
Назначение |
Цоколь, Тип
|
Мощность, Вт
|
Противотуманная фара |
Н1
|
55
|
Габаритные огни |
W
|
5
|
Дальний свет |
Н7
|
55
|
Ближний свет |
Н7
|
55
|
Фонарь указателя поворота |
PY
|
21 (желтый)
|
Коробки реле и предохранителей
1-91 — предохранители
A-Х — реле
X — направление движения автомобиля
Левая коробка реле и предохрани-телей K40/6 двигательного отсека
|
Предохра-нитель
|
Цепь
|
Цвет провода защищаем. цепи
|
Защищаемая цепь
|
Сила тока (A)
|
1
|
87
|
—
|
Реле подогрева щёток стеклоочистителя (K40/6kA) |
40
|
2
|
87
|
—
|
Реле нагнетательных/откачивающих насосов (K40/6kF) |
50
|
3
|
30
|
—
|
Горизонтальная регулировка положения рулевой колонки:
• Реле 1 продольной регулировки рулевой колонки (K40/6kD) • Реле 2 продольной регулировки рулевой колонки (K40/6kE) |
15
|
4
|
30
|
—
|
Вертикальная регулировка положения рулевой колонки:
• Реле 1 регулировки угла наклона рулевой колонки (K40/6kI) • Реле 2 регулировки угла наклона рулевой колонки (K40/6kJ) |
15
|
5
|
15R (с 09.2002 г. - 15)
|
—
|
Реле ВКЛ./ВЫКЛ. стеклоочистителя (K40/6kH) |
40
|
6
|
15 (с 09.2002 г. – отсутствует)
|
Ч/ф 0.75 мм
2
(с 09.2002 г. – отсутствует)
|
Выключатель доп. подогревателя (S4/3) (с 09.2002 г. – отсутствует) |
7.5 (с 09.2002 г. – отсутствует)
|
7
|
15(с 09.2002 г. – отсутствует)
|
–
|
—
|
—
|
8
|
30 (с 09.2002 г. – отсутствует)
|
—
|
—
|
—
|
9
|
30
|
К/б 1.5 мм
2
|
при наличии пневмоподвески:
• Блок управления системы Airmatic с ADS (N51) при наличии системы активного контроля клиренса кузова (ABC): • Блок управления системы ABC (N51/2) |
30
|
10
|
15
|
Ч/г 0.75 мм
2
|
Насос стеклоомывателя (M5/1) |
15
|
11 (с 09.2002 г. – только на моделях для Японии)
|
15R
|
Ч/с 1.5 мм
2
(с 09.2002 г. – Ч/ж 0.5 мм
2
)
|
Прикуриватель с подсветкой передней пепельницы (R3) (с 09.2002 г. – точка X137/1 разделения питания VISC) |
15 (с 09.2002 г. – 5)
|
12
|
15R
|
Р/з 0.5 мм
2
(с 09.2002 г. – отсутствует)
|
Динамическая блокировка ленты ремня безопасности (A60) (с 09.2002 г. – отсутствует) |
7.5 (с 09.2002 г. – отсутствует)
|
13
|
30
|
К/ч 4.0 мм
2
|
Блок управления передней левой двери (N69/1) |
40
|
14
|
15R
|
—
|
—
|
– (с 09.2002 г. – 10)
|
15
|
30
|
—
|
—
|
– (с 09.2002 г. – 30)
|
16
|
15R
|
Ч/г 0.5 мм
2
|
Выключатель стоп-сигналов (S9/1) |
7.5
|
17
|
—
|
—
|
—
|
—
|
18
|
15R
|
Ч/ж 0.75 мм
2
Ч/ж 0.5 мм 2 |
При наличии мобильного телефона GSM (D2B) (базовое оснащение) (код 317):
• штекерный разъём мобильного телефона (X39/39) При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 316): • интерфейс D2B для стационарного телефона (A59) При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 316) с системой аварийного вызова Tele Aid (код 347): • блок управления системы Tele Aid (A35/8) При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 316) с системой аварийного вызова E-Call (код 349) через кабельный разъем клеммы 15R (Z3/12): • интерфейс D2B для стационарного телефона (A59) • блок управления переключением диапазонов (N96) • блок управления системы E-Call (A35/8)(с 09.2002 г. – При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 854): • через разъем 15R(Z3/1) цепи 2: - блок управления выбором частоты (N96) - блок управления E-Call (A35/8) - интерфейс D2B для мобильного телефона (А59/1) |
5
|
19
|
15
|
– (с 09.2002 г. – К/ж 0.5 мм
2
)
|
– (с 09.2002 г. – передний левый (А76) и правый (А76/1) реверсивные аварийные натяжители) |
– (с 09.2002 г. – 5)
|
20
|
15
|
Ч/з 0.5 мм
2
(с 09.2002 г. – отсутствует)
|
Приборная доска (A1) Диагностический разъём (X11/4) (с 09.2002 г. – отсутствует) |
5 (с 09.2002 г. – отсутствует)
|
21
|
15R
|
Ч/ж 0.5 мм
2
(с 09.2002 г. – отсутствует)
|
Приборная доска (A1) (с 09.2002 г. – отсутствует) |
5 (с 09.2002 г. – отсутствует)
|
22
|
30
|
К/ж 0.75 мм
2
(с 09.2002 г. – 2.5 мм
2
)
|
Приборная доска (A1) (с 09.2002 г. – Радио (А2) блок-панель управления с дисплеем системы COMAND (А40/3)) |
5 (с 09.2002 г. – 15)
|
23
|
30
|
К/б 1.5 мм
2
К/б 0.75 мм
2
К/б
0.5 мм
2
К/б 0.75 мм
2
(с 09.2002 г. – К/ж 0.75 мм
2
)
|
Через кабельный разъем клеммы 30 KLA (Z7/21):
• панель управления KLA (N22) • циркуляционный насос (A31/1m1) • левый двойной клапан (A31/1y1) • правый двойной клапан (A31/1y2)(с 09.2002 г. – При наличии ТВ-тюнера (код 860): ТВ-тюнер (А2/10)При наличии ТВ- тюнера (код 860): Через разъем (Z4/3) цепи 30 моделей для Японии:- ТВ- тюнер (А2/10)- магнитола с CD-чейнджером (А2/16)) |
10
|
24
|
30
|
К/г 0.75 мм
2
(с 09.2002 г. – К/ж 2.5 мм
2
)
|
Диагностический разъём (X11/4) (с 09.2002 г. – блок управления аудио-входом) |
10 (с 09.2002 г. – 20)
|
25
|
30
|
– (с 09.2002 г. – К/ж 2.5 мм
2
)
|
– (с 09.2002 г. – Усилитель звука (А2/13)) |
– (с 09.2002 г. – 25)
|
26
|
30 (с 09.2002 г. – отсутствует)
|
К/ч 0.75 мм
2
(с 09.2002 г. – отсутствует)
|
Верхняя панель управления (N72/1) (с 09.2002 г. – отсутствует) |
10 (с 09.2002 г. – отсутствует)
|
27
|
30
|
—
|
—
|
—
|
Правая коробка реле и предохранителей K40/7 двигательного отсека
|
Предохра-нитель
|
Цепь
|
Цвет провода
защищаем. цепи
|
Защищаемая цепь
|
Сила тока (A)
|
28
|
30
|
–
|
Реле звуковых сигналов (K40/7kP) |
15
|
29
|
87
|
–
|
Реле электронных систем управления двигателя и ходовой части (K40/7kK) |
20
|
30
|
87
|
–
|
Реле электронных систем управления двигателя и ходовой части (K40/7kK) |
20
|
31
|
87
|
–
|
Реле воздушного насоса (K40/7kN) |
40
|
32
|
87
|
–
|
Реле воздушного компрессора (K40/7kO) |
40
|
33
|
30
|
К/ж 4.0 мм 2 | Блок циркуляции воздуха системы отопления (A32) |
40
|
34
|
87
|
К/ж 0.5 мм 2 (с 09.2002 г. – 1.0 мм 2 ) | Блок управления системы регулировки тягового усилия (N47) | 5 (с 09.2002 г. – 10) |
35
|
30
|
– (с 09.2002 г. – 1.5 мм 2 ) | – (с 09.2002 г. – При наличии подогрева рулевого колеса (код 443): Подогреватель рулевого колеса (R22/4)) | – (с 09.2002 г. – 15) |
36
|
87
|
К 0.5 мм 2 | При наличии системы Distronic (код 219a): Блок управления системы DTR (N63/1) |
7.5
|
37
|
87
|
К/ж 1.5 мм
2
К/ж 0.75 мм 2 |
Кабельный разъем кл. 87 (Z7/5):
• блок управления электронного модуля рычага управления АТ (N15/5) • блок управления системы EGS (N15/3) |
15
|
38 (США) (с 09.2002 г. – все модели) |
30
|
К/ч 0.5 мм 2 | Внутрисалонная кнопка привода крышки багажника (KIT) |
5
|
39
|
30
|
К/ч 4.0 мм 2 | Блок управления передней правой двери (N69/2) |
40
|
40
|
15
|
К 0.75 мм 2 | При наличии ксенон. фар (код 612b):
блок управления системы регулировки угла наклона фар (N71) |
10
|
41
|
30
|
К 2.5 мм
2
К 0.75 мм 2 |
При наличии системы автономного отопления (код 228): через кабельный разъем
клеммы 30 (паяная гильза в жгуте проводов) (Z7/26):
• автономный отопитель (STH) или дополнит. Подогреватель (ZUH) (A6) • приёмник дистанционного радиоуправления STH (A6/1) |
20
|
42
|
30
|
Ч/г 1.5 мм 2 | • через кабельный разъем кл. 87 (Z7/24) (до 09.2002 г.):
– реле доп. вентиляторного блока (K25) |
20
|
43 (с 09.2002 г. – 43 ОМ628 и ОМ 648) |
87
|
К/г 4.0 мм
2
К/г 2.5 мм 2 К/г 0.5 мм 2 |
Только для дизельных двигателей:
• через кабельный разъем клеммы 87 (Z7/47) (до 09.2002 г.):– блок управления CDI (N3/9)– реле стартера (K40/kL) в передней правой коробке реле и предохранителей (K40/7) |
25
|
44 OM613 (с 09.2002 г. – 44 ОМ628 и ОМ648) |
87
|
К/з 1.5 мм
2
К/з 1.0 мм 2 (с 09.2002 г. – 0.75 мм 2 ) |
Только для дизельных двигателей:
• блок управления CDI (N3/9) • подогрев впускного трубопровода, в передней правой коробке реле и предохранителей (K40/7) |
7.5
|
44 OM628 |
87
|
К/з 2.5 мм
2
К/з 1.5 мм 2 К/з 0.5 мм 2 К/з 0.75 мм 2 |
через кабельный разъем клеммы 87D2 (Z7/48) (до 09.2002 г.):
• блок управления CDI (N3/9) • реле стартера (K40/kL) в передней правой коробке реле и предохранителей ( K40/7) • электровентилятор-нагнетатель двигателя и кондиционера со встроенным регулятором (M4/7) • циркуляционный насос низкотемпературного контура (M44) |
10
|
45
|
—
|
—
|
—
|
—
|
46
|
87
|
Б/ж 0.5 мм 2 (с 09.2002 г. - ) | При наличии системы активного контроля клиренса кузова (ABC):
• блок управления системы ABC (N51/2)При наличии пневмоподвески: • блок управления системы Airmatic с ADS (N51) |
5
|
47
|
15
|
Ч/г 0.75 мм
2
Ч/г 0.5 мм 2 Ч/г 0.75 мм 2 (до 09.2002 г.) Ч/г 0.5 мм 2 (до 09.2002 г.) |
Многофункциональный датчик KLA (B31/1)
Электромотор вентилятора в защитном коробе электрооборудования (M2/2) Многофункциональный датчик KLA (B31/1) (до 09.2002 г.) Управление реле доп. вентиляторного блока системы охлаждения двигателя или масла АТ (K25) через штекерный разъём (X22/3) (до 09.2002 г.) Через кабельный электрической цепи вентиляторов (Z5/1) (до 09.2002 г.) • многофункциональный датчик KLA (B31/1) (до 09.2002 г.) • управление реле доп. вентиляторного блока системы охлаждения двигателя или масла в АТ (K25) через штекерный разъём (X22/3) (до 09.2002 г.) • электромотор вентилятора в защитном коробе электрооборудования ( M2/2) (до 09.2002 г.) |
10
|
48 M112/113 (с 09.2002 г. - 48) |
15
|
Ч/ф 0.5 мм 2 (с 09.2002 г. - отсутствует) | Блок управления вентилятора-нагнетателя (N65/2) (с 09.2002 г. - отсутствует) | 7.5 (с 09.2002 г. - отсутствует) |
48 M137 (с 09.2002 г. - 48) |
15
|
Ч/ф 0.5 мм 2 (с 09.2002 г. - отсутствует) | Электровентилятор-нагнетатель двигателя и кондиционера со встроенным регулятором (M4/7) (с 09.2002 г. - отсутствует) | 7.5 (с 09.2002 г. - отсутствует) |
49
|
15
|
Ч/ж 1.5 мм
2
Ч/з 1.5 мм 2 Ч 1.0 мм 2 (с 09.2002 г. – Ч/з 1.0 мм 2 ) |
Через кабельный разъем защищённой клеммы 15 (Z3/29):
• катушки зажигания (T1/1) - (T1/8) • помехоподавляющий конденсатор магнитолы (C4), для Японии и США |
15
|
Задняя коробка реле и предохранителей K40/5
|
Предохра-нитель
|
Цепь
|
Цвет провода
защищаем. цепи
|
Защищаемая цепь
|
Сила тока (A)
|
50
|
—
|
—
|
Реле привода шторки заднего стекла (K40/5kQ) |
10
|
51
|
—
|
—
|
Реле системы защиты от буксировки (K40/5kR) |
5
|
52
|
30 (с 09.2002 г. - отсутствует)
|
–
|
Реле топливного насоса (K40/5kT) |
30
|
53
|
30
|
–
|
Реле обогрева заднего стекла (K40/5kU) |
50
|
54
|
15
|
Р/к 0.75 мм 2 | Блок управления системы распознавания наличия прицепа (N28/1) |
10
|
55
|
30
|
К/ф 2.5 мм 2 | Гнездовая колодка тяговосцепного устройства, 13-контактная (X58) |
25
|
56
|
30
|
К/ж 2.5 мм 2 | Блок управления системы распознавания наличия прицепа (N28/1) |
30
|
57
|
30
|
К 2.5 мм 2 | При наличии дистанционного привода крышки багажника (HDFS):
• через кабельный разъем клеммы 30 (паяная гильза в жгуте проводов) (Z7/26) (с 09.2002 г. – Z7/32):– реле открывания крышки багажника (K69/1)– реле закрывания крышки багажника (K69/2)– с 09.2002 г. – гидравлический насос |
25
|
58
|
30
|
С/ч 0.75 мм 2 | Через кабельный разъем защищённ. клеммы 30, система Keyless-Go (Z7/19):
• блок управления системы Keyless Go (N69/5) • антенна Keyless Go передней левой двери (A2/38) • антенна Keyless Go задней левой двери (A2/39) • антенна Keyless Go передней правой двери (A2/40) • антенна Keyless Go задней правой двери (A2/41) • силовой электромагнит Keyless Go передней левой двери (L12) • силовой электромагнит Keyless Go задней левой двери (L12/1) • силовой электромагнит Keyless Go передней правой двери (L12/2) • силовой электромагнит Keyless Go задней правой двери (L12/3) |
7.5
|
59
|
30
|
К/б 2х2.5 мм 2 (с 09.2002 г. – 1х2.5 мм 2 ) | Многофункциональный блок управления спец. а/м (MSS) (N26/9), только такси |
30
|
60
|
15 (с 09.2002 г. – 30)
|
– (с 09.2002 г. – 0.75 мм 2 ) | – (с 09.2002 г. – блок усилителя антенны заднего окна (А2/12)точка X137/1 разделения питания VISC) |
7.5
|
61 (Япония)
|
30
|
К/ж 1.5 мм
2
К/ж 0.75 мм 2 К/ж 1.5 мм 2 К/ж 0.75 мм 2 К/ж 1.5 мм 2 К/ж 1.5 мм 2 К/ж 0.5 мм 2 К/ж 0.75 мм 2 К/ж 0.5 мм 2 К/ж 0.75 мм 2 |
При наличии магнитолы (D2B):
• через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– магнитола (A2)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)с 09.2002 г. – блок управления E-Call (N112)– блок управления громкой связи (А35/1)При наличии магнитолы (D2B) с CD-чейнджером (код 819): • через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– магнитола (A2)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)– CD-проигрыватель с чейнджером (в багажнике) (A2/6)При наличии коммуникационно-навигационной системы (COMAND): • панель управления с дисплеем COMAND (A40/3) • через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– штекерный разъём телефона, клемма 15C (X39/40)– ТВ-тюнер (A2/10), для Японии– видеодекодер (A2/11)– реле разгрузки клеммы 15 (K41) |
15
|
61
|
30
|
К/ж 1.5 мм
2
К/ж 0.75 мм 2 К/ж 1.5 мм 2 К/ж 0.75 мм 2 К/ж 1.0 мм 2 К/ж 1.5 мм 2 К/ж 0.75 мм 2 |
При наличии магнитолы (D2B):
• через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– магнитола (A2)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)При наличии магнитолы (D2B) с CD-чейнджером (код 819): • через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– магнитола (A2)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)– CD-проигрыватель с чейнджером (в багажнике) (A2/6)При наличии коммуникационно-навигационной системы (COMAND): • панель управления с дисплеем COMAND (A40/3) • через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– панель управления с дисплеем COMAND (A40/3n1)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)– навигационный компьютер (A40/3n2)– ТВ-тюнер (A2/42), для Европы и США |
15
|
61
|
30
|
К/ж 1.0 мм
2
К/ж 1.5 мм 2 К/ж 0.75 мм 2 |
При наличии коммуникационно-навигационой системы (COMAND) с памятью данных
о дорожном движении:
• панель управления с дисплеем COMAND (A40/3) • через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– панель управления с дисплеем COMAND (A40/3)– блок памяти данных о дорожном движении (A2/43)– навигационный компьютер (A40/3n2)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12) |
15
|
61
|
30
|
К/ч 1.5 мм
2
К/ч 0.5 мм 2 К/ч 0.75 мм 2 К/ч 0.5 мм 2 К/ч 1.5 мм 2 К/ч 0.75 мм 2 |
При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 853) с системой аварийного вызова
Tele Aid (код 855):
• поддержка телефона через наконечник разъема (в жгуте электропроводки) (Z28/30):- блок управления системы Tele Aid (A35/8)- приемопередатчик телефона, D2B (A35/13) • через наконечник разъема (Z7/46) цепи 30:- блок управления системы управления голосом (А35/11)При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 854): • интерфейс D2B для мобильного телефона (А59/1) • компенсатор (А28/3) • через наконечник разъема (Z7/46) цепи 30:- блок управления системы управления голосом (А35/11)При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 854) с системой аварийного вызова E-Call (код 349) • через наконечник разъема (Z7/26) цепи 30:- блок управления E-Call (N112)- блок управления системы голосового управления (А35/11)- компенсатор E-net (A28/3)- интерфейс D2B для мобильного телефона (А59/1) • через наконечник разъема (Z7/46) цепи 30:- блок управления системы управления голосом (А35/11)При наличии мобильного телефона GSM (D2B) (базовое оснащение) (код 380): • штекерный разъём мобильного телефона (X39/39) • интерфейс D2B для мобильного телефона (A59/1) |
15
|
62
|
30
|
К/ч 1.5 мм 2 | Блок пневмоуправления с комбинированными функциями (A37) |
20
|
63
|
30
|
К/ч 0.75 мм
2
К/ч 0.5 мм 2 К/ч 0.75 мм 2 (с 09.2002 г. – 4.0 мм 2 ) |
При наличии телефона D2B (код 316):
• интерфейс D2B для стационарного телефона (A59) • приёмопередатчик телефона (A35) при наличии системы аварийного вызова (TELE AID), • блок управления системы TELE AID (A35/8) или При наличии телефона D2B (код 316) с системой голосового управления (813b): • через кабельный разъем клеммы 30 (паяная гильза в жгуте проводов) (Z7/26):– интерфейс D2B для стационарного телефона (A59)– приёмопередатчик телефона (A35)– блок управления системы голосового управления (A35/11) при наличии системы аварийного вызова (TELE AID),– блок управления системы TELE AID (A35/8)При наличии мобильного телефона D2B (код 317) (базовое оснащение): • штекерный разъём мобильного телефона (X39/39) • блок памяти данных о дорожном движении (A2/43)(с 09.2002 г. – пневматический насос для управления сиденьями (М40/1)) |
7.5 (с 09.2002 г. - 30)
|
64
(Япония) |
30
|
К/ж 0.75 мм 2 (с 09.2002 г. – К/кор 2.5 мм 2 ) | • панель управления с дисплеем COMAND (A40/3)
• модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)(с 09.2002 г. – Блок управления системы регулировки левого переднего сиденья с функцией памяти (N32/1)) |
7.5 (с 09.2002 г. – 25)
|
65
|
—
|
—
|
— |
—
|
66
|
30
|
К/ж 2.5 мм
2
(с 09.2002 г. – К/ф 2.5 мм 2 ) |
При наличии магнитолы (D2B) с акустической системой (код 810):
• звукоусилитель (A2/13)(с 09.2002 г. – Блок управления системы регулировки правого переднего сиденья с функцией памяти (N32/2)) |
25
|
67
|
30
|
К/г 2.5 мм 2 | Блок управления задних сидений (N25/6) |
25
|
68
|
30
|
К/б 1.0 мм
2
К/б 0.8 мм 2 К/б 0.5 мм 2 К/б 0.5 мм 2 К/б 0.8 мм 2 |
через кабельный разъем кл. 30 (Z7/40):
• блок управления заднего кондиционера (N22/4) • запорный клапан хладагента в заднем кондиционере (Y67) • насосный блок системы отопления задней части салона (A31/1)- циркуляционный насос (A31/1m1)- левый двойной клапан (A31/1y1)- правый двойной клапан (A31/1y2) |
15
|
69
|
30
|
К/ч 1.0 мм 2 | При наличии кондиционера в задней части салона:
15 блок управления заднего кондиционера (N22/4) |
|
70
|
30
|
К/ч 0.75 мм 2 | Блок управления системы RDK (N88) |
10
|
71
|
30
|
К/кч 2.5 мм 2 (с 09.2002 г. – К 6.0 мм 2 ) | Блок управления системы регулировки левого переднего сиденья с функцией памяти (N32/1) (с 09.2002 г. – передний левый аварийный натяжитель ремня безопасности (А76)) |
25 (с 09.2002 г. – 40)
|
72
|
30
|
К 2.5 мм
2
К/з 4.0 мм 2 |
Блок управления задней левой двери (N69/3) |
40
|
73
|
30
|
К/ф 2.5 мм 2 (с 09.2002 г. – К 6.0 мм 2 ) | Блок управления системы регулировки правого переднего сиденья с функцией памяти (N32/2) (с 09.2002 г. – передний правый аварийный натяжитель ремня безопасности (А76)) |
25 (с 09.2002 г. – 40)
|
74
|
30
|
К 4.0 мм
2
К/г 4.0 мм 2 |
Блок управления задней правой двери (N69/4) |
40
|
75
|
15
|
Ч/к 1.5 мм 2 | При наличии системы Parktronic (код 220a):
Блок управления системы PTS (N62) |
10
|
76
|
30
|
К/г 1.5 мм 2 | Холодильный бокс в спинке заднего сиденья (A39/1) |
15
|
77
|
30
|
К/ч 2.5 мм 2 | Потолочная панель управления (N70) |
40
|
Передняя панель
Модели с 09.2002
|
|
Правая передняя коробка K40/8 двигательного отсека
Назначение реле
Реле |
Назначение |
A |
Реле подогрева щёток стеклоочистителя (K40/6kA) |
B |
Реле цепи 15 (K40/KB) |
C |
Реле цепи 15 (K40/KC) |
D |
Реле 1 продольной регулировки рулевой колонки (K40/6kD) |
E |
Реле 2 продольной регулировки рулевой колонки (K40/6kE) |
F |
Реле нагнетательных/откачивающих насосов (K40/6kF) |
G |
Реле положений 1 и 2 щёток стеклоочистителя (K40/6kG) |
H |
Реле ВКЛ./ВЫКЛ. стеклоочистителя (K40/6kH) |
I |
Реле 1 регулировки угла наклона рулевой колонки (K40/6kI) |
J |
Реле 2 регулировки угла наклона рулевой колонки (K40/6kJ) |
K |
Реле электронных систем управления двигателя и ходовой части (K40/7kK) |
L |
Реле стартера (K40/7kL) |
M |
Только для дизельных моделей: реле CDI (K40/7kM) |
N |
Реле воздушного насоса (K40/7kN) |
O |
Реле воздушного компрессора (K40/7kO) |
P |
Реле звуковых сигналов (K40/7kP) |
Q |
Реле шторки заднего стекла (K40/5kQ) |
R |
Реле системы защиты от буксировки (K40/5kR) |
S |
Реле цепи 15 (K40/5kP) |
T |
Реле топливного насоса (K40/5kP) |
U |
Реле обогревателя заднего стекла (K40/5kU) |
V |
Реле Motronic (K40/8kV) |
W |
Реле воздухонаддува (K40/8kW) |
X |
Реле встроенного в бак топливного насоса (только AMG) (K40/8kX) |