Водяной насос
Охлаждающая жидкость с помощью водяного насоса циркулирует в замкнутом контуре.
При четырехцилиндровом двигателе водяной насос располагается по ходу движения
впереди слева у двигателя и приводится в действие клиновым ремнем.
При шестицилиндровом двигателе водяной насос приводится в действие внешней стороной
зубчатого ремня.
Водяной насос не подлежит техническому обслуживанию. Если он утрачивает герметичность
или издает перемалывающие звуки, его нужно заменить – ремонт невозможен.
1 – фланец со стороны привода;
|
3 – корпус подшипника;
|
Водяной насос (стрелка) шестицилиндрового двигателя находится впереди у блока двигателя. У него привод от обратной стороны зубчатого ремня. |
Демонтаж водяного насоса
Четырехцилиндровый двигатель
Дополнительно используется новая прокладка. Тот, кто покупает водяной насос на складке запчастей Audi по обмену, получает насос в сборе с корпусом (это задняя деталь корпуса насоса). В качестве новой детали Audi поставляется только отдельный «корпус подшипника», т. е. передняя часть насоса с лопастным колесом, подшипником и фланцем. В магазинах приобретают только этот узел.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Демонтаж водяного насоса
Шестицилиндровый двигатель
В этом случае невозможен демонтаж корпуса водяного насоса своими силами и, кроме того, снятие зубчатого ремня. Поэтому предварительно выясните, есть для этих целей нужные инструменты.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|