Топливопроводы
В наших двигателях с впрыском топлива шланги и бензопроводы должны выдерживать
давление более чем в 5 бар. Поэтому шланги сделаны из материала, устойчивого
к давлению, и в местах соединения в большинстве случаев свинчены или снабжены
зажимными хомутами.
Демонтаж топливопроводов и топливных шлангов
|
- Чистота – основной закон при работах над топливной системой.
Вы должны предварительно очистить как минимум от грязи ту область,
где будет производиться работа для того, чтобы грязь не попала
в открытые топливопроводы.
- Ослабление зажимных хомутов: щипцами расплющите металлическую
петлю по ее периметру. За счет этого зажимной хомут расширяется,
и топливный шланг можно снять вращательными движениями.
- Если это невозможно, установите на край шланга рожковый ключ
и отожмите им шланг.
- При монтаже вы должны использовать вместо зажимных хомутов
винтовые.
|
Важно: топливная
система еще долгое время после выключения двигателя может
находиться под давлением.
|
- При отвинчивании бензопровода держите наготове тряпку для того,
чтобы вам не брызнул в глаза бензин.
|
|