Демонтаж бензинового насоса с электроприводом
Так называемый модуль подачи топлива состоит из:
|
Quattro: шланг между топливным насосом
(1) и глухим фланцем (2) должен быть установлен так, как показано на рисунке.
|
|
Передний привод: на рисунке показано, как
монтируется шланг между топливным насосом (1) и глухим фланцем (2). При
монтаже поверните глухой фланец по стрелке так, как изображено справа.
|
Слева: в этом разрезанном топливном баке показано, как демонтируется топливный
насос. Хотя для этого необходим специальный инструмент (1), который поворачивает
немного влево внутреннюю деталь (2) корпуса впускного коллектора. Инструмент
захватывает своими лапками (стрелки) выемки внутренней детали.
Справа: для монтажа топливного насоса (1) с внутренней деталью (2) корпуса впускного
коллектора во внешнюю деталь (3) его корпуса нужно, чтобы было правильным монтажное
положение: риска на внутренней детали корпуса впускного коллектора должна находиться
напротив отметки на внешней детали (стрелки).
Это работа уже для мастерской Audi, так как топливный насос демонтируется вместе
внутренней деталью корпуса впускного коллектора, и он может быть вывинчен из
внешней детали впускного коллектора только с помощью специального ключа 3307.
Тот, кто может одолжить ключ, должен действовать следующим образом:
|
- Убедитесь, что топливный бак наполнен максимум на 2/3, в ином
случае бензин вытечет!
- Откиньте напольное покрытие багажника.
- Отвинтите черную крышку.
- Отсоедините многоштырьковый разъем.
- Отсоедините рециркуляционный трубопровод.
- Отсоедините подающий трубопровод.
- Отвинтите синтетическую накидную гайку. Чаще всего они сидят
очень прочно. Поэтому установите на ребро гайки самую тупую отвертку,
и легким ударами молотка по ручке отвертки ослабьте крепление
гайки. Если нужно, постучите по разным ребрам.
- Теперь можно немного потянуть вверх глухой фланец топливного
бака.
- Ослабьте на внутренней стороне глухого фланца зажимной хомут
рециркуляционного трубопровода и стяните шланг вниз.
- Выньте разъем топливного бака.
- Установите специальный ключ 3307 на внутреннюю деталь корпуса
впускного коллектора.
- Поверните немного влево до упора внутреннюю деталь корпуса
впускного коллектора.
- Выньте насос с внутренней деталью и вместе с глухим фланцем
из топливного бака.
- Пометьте/запомните монтажное положение насоса, шлангов, проводов
и связок проводов, так как детали при монтаже должны быть смонтированы
точно.
- После отвинчивания нагнетательного трубопровода (монтажное
положение) насос может быть демонтирован из внутренней детали
корпуса впускного коллектора. Это делается по разному в зависимости
от версии насоса:
- Насос 60 мм: поверните влево сито под внутренней деталью корпуса
впускного коллектора, выньте насос. При монтаже носик сбоку на
насосе должен быть задвинут в паз. Обратите внимание на прокладку.
- Насос 40 мм: сожмите деблокирующий хомут вверху на внутренней
детали корпуса впускного коллектора, выньте насос. При монтаже
насос можно вставить только в одном положении.
- Монтаж: шланг смонтируйте между насосом и глухим фланцем так,
как показано на рисунках. Насос и глухой фланец должны находиться
в правильном положении относительно друг друга.
- Если все собрано правильно, то насос можно снова монтировать
во внешнюю деталь корпуса впускного коллектора в топливном баке.
- Следует обратить внимание: отметка на внешней детали должна
стоять напротив риски на внутренней детали.
- Снова завинтите внутреннюю деталь ключом 3307, установите остальные
детали.
- Монтажное положение глухого фланца: стрелка на фланце должна
находиться напротив отметки на топливном баке. У автомобилей с
приводом на передние и на все колеса есть своя собственная стрелка.
|
|