Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

9.11 Помощь при неисправностях

Помощь при неисправностях

Система впрыскивания Motronic

Неисправность
Ее причины
Ваша помощь
А. Холодный двигатель не заводится или заводится плохо 1. Дефектный предохранитель 15, 28, 29, 32 или 34
2. Дефект реле снабжения электропитанием
3. Топливный насос не подает топливо или подает недостаточное количество
4. Неисправен регулятор давления топлива
5. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости
6. Неисправен узел управления дроссельной заслонкой
7. Неисправен блок управления
8. Неисправность в проводах между датчиком Холла и блоком управления
9. В двигатель поступает добавочный воздух

Замените
Проверьте, если нужно, замените
Есть бензин в баке? Проверьте насос, измерьте количество подаваемого топлива
Измерьте давление
Проверьте
Проверьте в мастерской
Проверьте в мастерской
Проверьте провода по всей длине
Проверьте все шланги

В. Разогретый двигатель не заводится или заводится плохо 1. Вакуумный шланг к регулятору давления топлива неисправен
2. См. А 2–9
3. Негерметичны клапаны впрыска
Проверьте шланг
Проверьте клапаны
С. Двигатель заводится, но снова глохнет 1. См. А 6
2. Неадаптирован узел управления дроссельной заслонкой (только после замены узла или демонтажа и монтажа)
3. См. В 1
4. Неисправен лямбда-зонд
Проверьте клапан
Проведите в мастерской основную установку
Проверьте функционирование, если нужно – замените
D. Холодный двигатель трясется на холостом ходу 1. См. А 2 и А 5
2. См. С 2
 
Е. Разогретый двигатель трясется на холостом ходу 1. См. А 6
2. См. С 2
 
F. Обороты холостого хода падают при полном повороте руля с помощью сервопривода 1. См. А 6
2. См. С 2
 
G. Двигатель работает с перебоями 1. Засорился топливный фильтр
2. См. А 3
3. См. В 3
4. См. С 5
Замените фильтр
Н. Колебания числа оборотов при 2000–3000 об/мин. См. А 7  
I. Двигатель работает неровно, с перебоями См. А 3  
J. Недостаточная мощность двигателя 1. См. А 3, 6 и 9
2. Дроссельная заслонка не переходит в положение полного газа
Отрегулируйте трос дроссельной заслонки
К. Двигатель делает обратную вспышку во впускной коллектор См. А 4  
Реклама