Проверьте воздушные шланги на герметичность. Нужно проверить
все шланги – от толстого воздухозаборного шланга до маленького
вакуумного шланга от регулятора давления.
В порядке прокладки клапанов впрыска, а также прокладки на
фланцах каналов всасывания?
Через негерметичные участки в систему всасывания поступает
добавочный воздух, т. е. воздух, который система не может учесть
в расчетах, и поэтому ощутимо нарушается процесс приготовления
топливно-воздушной смеси. Рабочая смесь бесконтрольно обедняется.
Это приводит к нарушениям в работе двигателя – в основном на холостом
ходу.
Прогрейте двигатель и затем оставьте его работать на холостом
ходу, откройте капот, отсоедините разъем лямбда-зонда.
Целенаправленно полейте распылителем стартового топлива (например,
«Startpilot») прокладки фланцев каналов всасывания и другие подозрительные
узлы.
Если при обрызгивании определенного участка изменится число
оборотов, то этот участок негерметичен.
Видны ли на бензопроводах негерметичные места?
Отсоедините несколько раз и снова соедините разъемы проводов.
Коррозия и непрофессиональные рывки могут привести к повреждению
контакта.
Внимательно осмотрите разъемы отдельных узлов системы впрыска.
Их можно обрабатывать только спреем для контактов, подгибание
может привести к нарушениям в работе.