5. Если снятый торсион будет снова устанавливаться,
то обозначьте его положение.
6. Отверните гайку и достаньте торсион из рычага
подвески.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка выполняется в обратном
порядке с учетом следующего.
2. Снятый торсион установите по
нанесенным меткам, новый – по белой полоске, которая совмещается с
меткой на рычаге (полоска должна быть обращена вперед, не перепутайте
правый и левый торсионы).
3. При сборе выдержите размер
А. Для автомобилей 1983-91 г.г. А=13,5–14,2 см (левый торсион) и 12,4–13,2
см (правый торсион), для автомобилей 1992-98 г.г. А=14,9 см (левый
торсион) и 14,85 см (правый торсион).
4. Отрегулируйте
клиренс передней подвески (установите размер В), для чего на снятом
торсионе заверните гайку до ее положения перед разборкой, на новом
торсионе заверните гайку, установив размер В: для автомобилей 1983-91
г.г. В не более 6,1 см (левый торсион) и не более 7,1 см (правый торсион),
для автомобилей 1992-98 г.г. размер В не более 8,0 см (оба торсиона).
5. Заполните чехлы смазкой.
6. После
опускания автомобиля проверьте расстояние между кронштейном буфера
и ограничителем (1983-91) (слева) или между буфером и ограничителем
(1992-98) (справа). Эти расстояния должны быть 71–79 мм и 21–23 мм
соответственно.
7. При необходимости отрегулируйте,
вращая гайку болта торсиона.