Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

9.26 Помощь при неисправностях

Помощь при неисправностях

Система впрыска MPI/MPFI

Неисправность
Ее причины
Ваша помощь
A. Холодный двигатель не заводится или заводится плохо 1. Дефектный предохранитель 13, 21, 25, 27 или 28
2. Неисправно реле топливного насоса
3. Топливный насос не подает топливо или подает недостаточное количество
4. Неисправен регулятор давления топлива
5. Неисправен клапан стабилизации холостого хода
6. Неисправен блок управления
7. Не поступает сигнал от датчика о числе оборотов двигателя
8. В двигатель поступает добавочный воздух
Замените
Проверьте, если нужно, замените
Проверьте наличие бензина в топливном баке
Проверьте топливный насос, измерьте количество поступающего топлива
Измерьте давление в мастерской
Проверьте
Проверьте в мастерской
Проверьте провод по всей длине
Проверьте все шланги
В. Прогретый двигатель не заводится или заводится плохо 1. Дефект в вакуумном шланге к регулятору давления топлива
2. См. А 1–4, 6 и 7
3. Негерметичны клапаны впрыска
4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости
Проверьте шланг


Проверьте клапаны
Проверьте датчик

С. Двигатель заводится, но вскоре снова глохнет 1. См. А 1 и 5
2. См. В 1
3. Величина СО не соответствует норме
4. Дефект в измерителе массы воздуха (MPI) или в датчике температуры всасываемого воздуха или в датчике давления во впускном коллекторе (MPFI)
5. Неисправен потенциометр дроссельной заслонки


Проверьте в мастерской впрыск
Проверьте

Проверьте

D. Холодный двигатель трясется на холостом ходу См. А 5
Е. Прогретый двигатель трясется на холостом ходу 1. См. А 4 и 5
2. См. С 3
F. Слишком высокие обороты у прогретого двигателя на холостом ходу См. А 5
G. Двигатель работает с перебоями 1. Засорился топливный фильтр
2. См. А 3 и 5
3. См. В 3
4. См. С 3 и 4
Замените фильтр
Н. Двигатель работает с перебоями, отключается Неравномерная подача топлива топливным насосом Измерьте количество подаваемого топлива
I. Недостаточная мощность двигателя 1. См. А 3,4 и 8
2. См. С 3 и 5
3. Дроссельная заслонка не переходит в положение полного газа
Отрегулируйте трос дроссельной заслонки

J. Двигатель дает обратные вспышки во впускной коллектор

1. См. А 4
2. См. С 3
 
К. Слишком высокий расход топлива 1. См. В 4
2. См. С 3
 
Реклама