3.3.8. Регулировка состава смеси
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Предупреждение
Регулировочный винт состава
смеси закрыт заглушкой, которую следует взламывать только в случае ремонта карбюратора.
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Качество смеси регулируется автоматически.
Регулировочные данные дизеля
| Угол установки момента впрыска |
5° после ВМТ
|
| Давление открывания подающего клапана |
2,108 кПа (0,02 атм)
|
| Давление впрыска |
0,11 атм
|
| Обороты холостого хода |
700 – 800 об/мин
|
| Зазоры в клапанах на прогретом двигателе |
0,25 мм (впускных и выпускных)
|
Регулировочные данные карбюраторных двигателей
| Зазор в свечах |
1,0 – 1,1 мм
|
| Угол опережения зажигания | |
| С механической КПП: | |
| – двигатель G54B |
10° до ВМТ (до 1989 г.), 7° до ВМТ (1990 г.)
|
| – G63B |
5° до ВМТ
|
| – 6G72 |
5° до ВМТ (1989-91 гг.), 3 – 7° до ВМТ (после 1991 г.)
|
| – 6G74 |
2 – 8° до ВМТ
|
| С автоматической КПП: | |
| – двигатель G54B |
10° до ВМТ (до 1989 г.), 7° до ВМТ (1990 г.)
|
| – G63B |
8° до ВМТ (до 1988 г.), 5° (1989 г.)
|
| – 6G72 |
5° до ВМТ (1989-91 г.г.), 3 – 7° до ВМТ (после 1991
г.)
|
| – 6G74 |
2 – 8° до ВМТ
|
| Обороты холостого хода (об/мин) | |
| С механической КПП: | |
| – двигатель G54B |
850 (1983-85), 750 – 850 (1986-89), 650 – 850 (1990)
|
| – G63B |
700 (1983-85), 600 – 800 (1986-89)
|
| – 6G72 |
600 – 800
|
| – 6G74 |
600 – 800
|
| С автоматической КПП: | |
| – двигатель G54B |
850 (1983-85), 750 – 950 (1986-89), 650 – 850 (1990)
|
| – G63B |
700 (1983-85), 600 – 800 (1986-89)
|
| – 6G72 |
600 – 800
|
| – 6G74 |
600 – 800
|