1. Проворачивая коленчатый вал
по часовой стрелке ключом за болт крепления шкива, установите поршень
1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия. |
2. При этом метка на шкиве коленчатого
вала должна быть напротив метки TDC ("ВМТ") на нижней крышке
привода газораспределительного механизма. |
3. Выверните резьбовую пробку,
которая находится в задней части насоса между штуцерами трубопроводов
высокого давления. |
|
4. В отверстие под пробку вверните
стойку MD 998384, предварительно убедившись, что ее подвижный штырь
выступает на 10 мм (1 – индикатор, 2 – ТНВД). |
5. Закрепите индикатор на конце
стойки. |
6. Поверните коленчатый вал против
часовой стрелки так, чтобы поршень 1-го цилиндра установился примерно
в 30° до ВМТ. |
7. В этом положении установите стрелку
индикатора на нуль. Слегка поворачивая коленчатый вал в ту и другую
сторону, убедитесь, что стрелка индикатора не откликается. |
8. В противном случае повторите
предыдущую операцию. |
9. Поворачивая коленчатый вал по
часовой стрелке, совместите метку, соответствующую углу опережения
впрыска топлива на 2°, 5° и 7° после ВМТ (в зависимости от модели
двигателя), на шкиве коленчатого вала с установочной меткой на нижней
крышке привода газораспределительного механизма. |
10. В этом положении индикатор должен
показывать 1±0,03 мм. |
11. Если индикатор показывает другую
величину, то ослабьте два передних болта крепления насоса и болты
крепления заднего кронштейна насоса. |
12. Отпустите штуцера трубопроводов
высокого давления. |
13. Если показания индикатора меньше
требуемой величины, сместите насос к двигателю и наоборот. |
14. Затяните передние болты крепления
насоса и болты крепления заднего кронштейна насоса. |
15. Затяните штуцера трубопроводов
высокого давления. |
16. Снимите индикатор и выверните
из насоса стойку индикатора. |
17. Вверните в отверстие насоса
резьбовую пробку, предварительно заменив прокладку. |