7.2. Система снижения токсичности
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Расположение деталей системы питания 24–клапанного двигателя 3,0 л,
1995
F. Реле компрессора кондиционера
Q. Выключатель кондиционера G. Датчик вращения распредвала P. Контрольная лампа проверки двигателя I. Датчик вращения коленвала N. Разъем канала данных R. Процессорный блок J. Датчик температуры жидкости E. Соленоид продувки A. Диагостический разъем топливного насоса T. Подогреваемый датчик кислорода K. Электродвигатель подачи воздуха на холостом ходу H. Катушка зажигания (силовой транзистор) |
B. Разъем для установки момента зажигания D. Форсунка S. Реле вспрыска U. Блокирующий переключатель автоматической трансмиссии L. Датчик давления гидроусилителя руля C. Датчик поворота дроссельной заслонки O. Датчик скорости M. Датчик расхода воздуха (с датчиком температуры и барометрическим датчиком) |
Места расположения узлов и агрегатов системы питания 24–клапанного двигателя 3,0 л, 1995
1. Звездочка распредвала
2. Датчик вращения распредвала |
3. Датчик вращения коленвала 4. Ведущая звездочка |
Места расположения узлов и агрегатов системы питания 24–клапанного двигателя 3,0 л, 1995
1. Реле впрыска
|
A. Реле компрессора кондиционера
B. Выключатель кондиционера C. Датчик вращения распредвала D. Контрольная лампа проверки двигателя E. Датчик вращения коленвала F. Разъем канала данных G. Соленоид клапана рециркуляции H. Датчик температуры системы рециркуляции I. Процессорный блок J. Датчик температуры жидкости K. Соленоид продувки L. Диагностический разъем топливного насоса M. Подогреваемый датчик кислорода N. Электродвигатель подачи воздуха на холостом ходу |
O. Катушка зажигания (силовой транзистор) P. Разъем для установки момента зажигания Q. Форсунка R. Реле впрыска S. Блокирующий переключатель автоматической трансмиссии T. Датчик давления гидроусилителя руля U. Датчик поворота дроссельной заслонки V. Соленоид управления потоком на всасывающем коллекторе W. Датчик скорости X. Датчик расхода воздуха (с датчиком температуры и барометрическим датчиком) |
Места расположения узлов и агрегатов системы питания DOHC–двигателя 3,5 л, 1994–98 гг.
Автомобили оборудованы следующими системами снижения токсичности:
– система вентиляции картера;
– система улавливания паров бензина;
– система рециркуляции;
– система доокисления выхлопных газов;
– нейтрализатор;
– система регулирования температуры засасываемого воздуха;
– дополнительный клапан продувки камеры сгорания на малых оборотах.
На автомобиле с дизельным двигателем устанавливаются первые 3 системы.