8.1.2. Карбюратор
Feedback-карбюратор и отсоединяемые детали при его демонтаже (двигатель
2,6 л)
|
1. Воздушный фильтр
2. Вакуумные шланги
3. Шланг системы управления паров бензина
4. Шланг охлаждающей жидкости
5. Топливный шланг
6. Трос дроссельной заслонки
7. Фиксатор (на а/м с автоматической трансмиссией)
|
8. Штифт
9. Трос дроссельной заслонки (на а/м с автоматической трансмиссией)
10. Жгут проводки
11. Карбюратор
12. Прокладка |
Регулировка
ТРОС ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Прогрейте двигатель.
|
| 2. Проверьте люфт педали, который должен быть
0–20 мм. |
| 3. При необходимости отрегулируйте, переместив
трос при отпущенных контргайках оболочки троса на карбюраторе.
|
|
Проверка
УРОВЕНЬ ТОПЛИВА
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Снимите крышку карбюратора и прокладку.
|
| 2. Переверните крышку и проверьте расстояние
между верхней частью поплавка и плоскостью крышки, которое должно
быть 19–21 мм. |
| 3. При необходимости отрегулируйте, прокладывая
шайбы под седло игольчатого клапана. |
| 4. Для этого снимите поплавок, достаньте клапан
и выверните седло. |
|
ЭЛЕКТРОПНЕВМОКЛАПАН (1987-90)
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Обозначьте и отсоедините шланги и разъем
от контрольного электропневмоклапана на перегородке моторного отсека.
|
| 2. Присоедините ручной вакуумный насос к штуцеру
шланга с белой полосой, соедините выводы клапана с батареей и массой.
|
| 3. Создайте в клапане разрежение и по диаграмме
проверьте работу клапана.
|
| 4. Проверьте сопротивление соленоида. которое
должно быть 40–46 Ом при 20° С. |
| 5. Если работа клапана отличается от указанной
в диаграмме, а сопротивление не соответствует норме, то клапан замените.
|
|