9.2.4. Сцепление с гидроприводом
Детали сцепления и механизма выключения (гидропривод)
|
1. Коробка передач
2. Кожух ведомого диска
3. Фрикционный диск
4. Пружина вилки
5. Выжимной подшипник
|
6. Рабочий цилиндр
7. Чехол
8. Вилка
9. Шарнир |
Магистраль гидропривода сцепления
|
|
1. Болт накидного штуцера
2. Прокладка
3. Шланг
4. Скоба
|
5. Трубка
6. Главный цилиндр
7. Рабочий цилиндр |
ШЛАНГИ И ТРУБКА ГИДРОПРИВОДА
Данная процедура относится как к автомобилям с ABS-системой, так и без ABS-системы.
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Поднимите автомобиль. |
| 2. Подставьте сосуд, отверните болт
накидного штуцера на рабочем цилиндре сцепления и слейте жидкость
из гидропривода. |
| 3. Отверните гайку штуцера трубки
и снимите шланг. |
| 4. При необходимости снимите соединитель
ABS-системы. |
| 5. Установка выполняется в обратном
порядке. |
| 6. Затяните все соединения в соответствии
с требуемыми моментами. |
| 7. Залейте жидкость и удалите воздух
из гидропривода. |
|
ВИЛКА И ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Снимите КПП (см. подраздел
9.1.6). |
| 2. Снимите возвратную пружину и
выжимной подшипник. |
| 3. Снимите главный цилиндр с картера
КПП. |
| 4. Снимите чехол вилки выключения
сцепления. |
 |
5. Снимите вилку (3) с шарнира
(1), сместив ее в сторону отверстия в картере и освободив пружинную
скобу (2). Во избежание поломок запрещается удалять вилку каким-либо
другим способом. |
| 6. При необходимости выверните шарнир
вилки. |
| 7. Установка выполняется в обратном
порядке. |
 |
8. Смажьте трущиеся поверхности
(1) вилки, штока рабочего цилиндра и шарнира. |
|