| 1. Снимите суппорт тормоза и диск,
отсоедините трос ручного тормоза. |
| 2. На автомобилях с ABS-системой
снимите датчик скорости. |
| 3. Достаньте из заднего моста полуось
(при необходимости используйте ударный съемник). |
| 4. Удалите стопорное кольцо, выбейте
болт крепления щита тормоза. |
 |
5. Для спиливания запорного кольца надо удалить
одну из шпилек (1 – щит тормоза). |
 |
6. Зажмите полуось в тиски и осторожно спилите
ручным наждачным кругом запорное кольцо подшипника до толщины 1–2
мм (1 – ручной наждак, 2 – корпус подшипника, 3 – запорное кольцо). |
 |
7. После этого сбейте кольцо зубилом. |
| 8. Обработайте угол пластины приспособления
МВ990861 наждаком и закрепите приспособление на полуоси, подобрав
шайбы и завернув гайки. |
| 9. Выпрессуйте полуось из корпуса
подшипника. |
 |
10. С помощью приспособления МВ990861 и пресса
удалите с полуоси обойму подшипника (1 – обработанный край пластины,
2 – пластина, 3, 5 – шайба, 4 – корпус, 6 – болт, 7 – гайка). |
| 11. На автомобилях с ABS-системой
удалите сальник и пылезащитную крышку. |
 |
12. На автомобилях без ABS-системы спрессуйте
ротор, проложив между ротором и полуосью вспомогательную пластину
толщиной 1 мм (1, 2 – пластина, 3 – опора). |
Предупреждение
Чтобы не погнуть
пластину ротора при выпрессовывании в качестве опоры используйте
оправку, диаметр которой соответствует диаметру фланца полуоси.
|
| 13. Снимите с полуоси остальные
детали. |
| 14. Снимите щит тормоза. |
 |
15. Установите удаленную внутреннюю обойму
и с помощью приспособления МВ990799-01 спрессуйте наружную обойму
(1). |
 |
16. Зафиксируйте подшипник приспособлением
МВ 990560 для выбивания полуоси. |
| 17. Снимите корпус подшипника. |
| 18. Удалите кольцо и выпрессуйте
сальник из заднего моста. |
| 19. Замените изношенные детали.
Замене подлежат также те детали, которые обозначены литерой N. |
| 20. Сборка выполняется в обратном
порядке с учетом следующего. |
| 21. Запрессуйте сальник полуоси
приспособленими МВ990932-01 и МВ990938-01, или эквивалентными. |
| 22. Смажьте и запрессуйте наружную
обойму подшипника приспособлением МВ990890-01. |
| 23. Напрессуйте ротор на полуось
приспособлением МВ991388. |
| 24. Сальник корпуса подшипника запрессуйте
приспособленими МВ990936-01 и МВ990938-01, предварительно смазав и
установив внутреннюю обойму подшипника N1. |
| 25. Внутреннюю обойму подшипника
N2 запрессуйте на полуось приспособлением МВ990799. |
Предупреждение
Обе обоймы
подшипника должны быть напрессованы вплотную друг к другу. Полуоси
заднего моста с самоблокирующимся дифференциалом имеют разную длину
(правая полуось длиннее).
|
| 26. Запорное кольцо подшипника запрессуйте
на полуось приспособлением МВ990799-01 с начальным усилием 5 Тс и
окончательным 10–11 Тс. |
Предупреждение
Если окончательное
усилие меньше указанного, то полуось замените.
|
 |
27. После установки стопорного кольца проверьте
зазор А между стопорным (1) и запорным (2) кольцами, который не должен
превышать 0,166 мм. |
| 28. В противном случае подберите
стопорное кольцо по толщине, руководствуясь следующей цветовой маркировкой
толщины: 2,17 мм – отсутствует, 2,01 – желтая, 1,85 – синяя, 1,69
– розовая, 1,53 – красная. |
| 29. Затяните все соединения в соответствии
с требуемыми моментами. |